0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если не секрет, на чём сам то ездишь? А то может не стоит тогда высказывать мнение кто до чего не дорос.
Да нет, просто деньги реально заработанные, может поэтому и думаешь о целесообразности их траты. А у меня вообще интерес к авто начал как то падать, думал о 200-ке, а теперь вот вообще не хочу. Просто передвигаться можно и на машинах подешевле. А Тундру хочу в какой то степени из за её универсальности, в город я на ней не буду соваться, а по трассе и по грунтовке самое то. Само собой после не большого лифта и установки нормальной резины.Если не секрет, на чём сам то ездишь? А то может не стоит тогда высказывать мнение кто до чего не дорос.
мне просто интересно. много ли народу ездит на НЕ битых авто? а то так все гордятся... и куда деваются все битые.....ну стукнули починили и в путь, это же не у вас печень оторвало.к авто давно отношусь как средству передвижения, по мелким и не очень повреждениям даже не парюсь.....
Дай угадаю."Бентли Континенталь Джи-Ти". Ну или "Мазерати" какой нить.Купленный на сдачу со сделки с Алмазной Биржи в Израиле Мне по большому счету пофигу,кто на чем ездит или вообще пешком ходит. Знаю,чем оплачены некоторые дорогие авто-обманом тех,кто материальные блага создавал,работая на владельцев этих авто. Ну а если брать в расчет экономику,то все можно посчитать и измерить.В данном случае цена километра пробега.После покупки авто считаем все расходы на его содержание-регистрацию,ОСАГО,КАСКО (если есть),топливо,ТО и расходники,стоянка и пр. Считаем в течении года.Потом смотрим,по прошествии года насколько изменилась среднерыночная цена авто и эту разницу суммируем с предыдущмим расходами.А потом эту сумму делим на пробег и получаем стоимость километра.И решаем,надо оно или нет.На новом авто человек в любом случае влетает на приличную сумму,как упомянуто выше. И еще-где-то вычитал,что стоимость авто не должна сильно превышать годовой доход семьи,максимум процентов на 15-20.Иначе его содержание будет ощутимо для семейного бюджета...
Не стыковочка. С начала . Я обладаю на данный момент корейским бюджетным кроссовером в почти в топовой комплектации.Брал новым с салона.Мог конечно же и б/у было взять.И весьма зачетное авто,"понтовое".Но нужно жить по средствам потом А вот помню когда искал себе б/у кроссовер...То столько битья пересмотрел В итоге так и взял с крашенным крылом и дверью,т.к из всего пересмотренного,это был минимум
Личное авто-это ВСЕГДА НЕВЫГОДНО .
ТО Мах 787. Если мне память не изменяет то работая в сбербанке ты катался на машине тестя и его лодке, выдавая за свое
Вопрос, по этому поводу. В городе в последнее время (полгода) появилось много америкосовских пикапов (F150, RAM и т.п.) и Тундр (Секвой)... Это мода пошла такая или это действительно универсальный авто, в том числе и в городе? Вторичный рынок и несколько лет назад ими был насыщен. Ведь не вчера они появились.... "Может где распродажа, а мужики-то не знают?!"
для примера. Тундра 388 л.с, а по налогам идёт как грузовой