0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Была такая машина в семье с 2-х л двиг. и 5 двер.За 7 лет эксплуатации пользовался только аналогами. Даже разбитый задний фонарь "ДЕПО" поставил. 1600 руб. в сборе. Машина надежная, как танк Т-34. Нихрена ничего не ломалось, даже с учетом того, что, в основном, пользовала жена. Требовалась лишь расходка, стоящая копейки.По проходимости уступает только полноценным внедорожникам. Любые паркетники рвет с легкостью. Там где пролезет Шнива, пролезет и CГВ. (Субариков на ручке натаскался до одури).На трассе не козлит, а идет как по рельсам. Один из самых мягких авто в своем классе.Недостатки:1. Сравнительно большой расход бензина. НО! Постоянный полный привод!2. Сравнительно небольшой багажник.3. Отдельным персонажам не хватает динамики 2-х литрового движка на трассе.
Вот ещё какая есть.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56796132-89d51b.html
Дим. Бродяга! Если ты сместился в ценовом диапазоне до 500 тыс руб на новые автомобили, то может быть рассмотреть "Сандеро степвей", все таки клиренс 175 мм для Самары актуален, а так технические характеристики хорошие, стоимость ТО и эксплуатации - умеренная, надежность Рено - очень высокая. Тесты на безопасность проходит Европейские, а не Юго- Азиатские.А вообще вопрос? Ты с Женой советовался, что она хочет?Она же полюбому будет права!Или это сюрприз любимой к 8 Марта?!
СГВ хороший авто Но боготворить его не стоит.Имеет и плюсы и минусы.Там где Шевик пройдет в притирку,СГВ уже сядет на брюхо Это главный минус СГВ-недостаток клиренса.Клиренс почти как у всех паркетов.Выручает только постоянный 4 WD и блокировка с понижайкой.Но как понимаем,когда у тебя клиренса нехватает-то приехали.
Да никто и не боготворит. Но и обсирать хороший автомобиль не гоже.Что касается клиренса, то без защиты честных 200 мм есть, а это более, чем достаточно в большинстве случаев. Когда через год отдал жене, поставил защиту - клиренс стал не знаю сколько. Стали периодически задевать. Разница ощутима, спору нет.У меня один приятель лифтанул свою Витару малость, поставил резину аццкую... Шнивы даже не суются туда, где он гоняет. Правда по трассе больше 120км/ч не камильфо .
Воистину,всяк кулик свое болото хвалит!!!
Непавда, я вот хочу Прадик 150 дизельный, но форь мне тоже ооочень нравится
Если мне предложат такой, который у меня в практически нульсовом состоянии, то без разговоров куплю в качестве второго автомобиля.
Лех,а мне мой Сид ОЧЕНЬ!!!!
Полный привод без турбины- деньги на ветер!
Правда по трассе больше 120км/ч не камильфо .
А ее че правда реально до 120 разогнать?