0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это была лирика. Там смайлик стоит. Просто речь зашла об АКППП.С.У самого спринтер 17 - летний с пробегом за 1.200.000 ... Кроме карданов и суппортов - все остальное недорогие оригиналы, а ломаются они в несколько раз реже...Жестянку не считаю.Смотреть нужно авто. Сузуке до 300 тыс (если не убивали) мало что нужно - ролики, ремень, масло, фильтр, стойки стабилизатора. Могут понадобиться шаровые(заодно с рычагами) - в районе 16 тыс за пару. больше из всех знакомых не припомню что-либо серьезное.Про витару на форуме можно много у кого поспрошать.
Спринтер...Грузовичек? Или Тойота легковая???Я тебе целый список представить того,что на подавляющем большинстве авто скорее всего придется заменить при пробеге близком к 200 тыс.км,даже если авто не убивали А уж если за авто не следили,то ни о каких 300 тыс.км речи вообще быть не может.И кстати,на Сузу з/ч не дешевые однако.
Спринтер - фургон, как газелька.Чем моложе марка авто - тем дороже з/ч . Когда авто выпускается более 6-8 лет, з/ч можно подобрать недорогие аналоги А вот со списком интересно - была и хонда с пробегом за 200 .особенно интересуют марки тойота, мерседес, сузуки и хонда.
Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб.
а макс прав, 4100 -замена на твоей и 24800 замена на СГВ - ощутима разница ? и самое плохое что у СГВ аналогов ооооочень мало, в основном только оригинал.
Не 4100,а 7200.
А к 200-ам тысячам я тебе точно скажу у большинства моделей авто подойдет к исходу ресурс таких узлов и агрегатов,как:
Не 4100,а 7200. Откуда ты такую сумму взял в 25000 В дилерском центре чтоль? Или там поворотный кулак ещё до кучи?
да нет все верно ... я про 1 штуку и написал. 21 500 подшипник со ступицей + 3 300 работа, причем это не у официалов, в оф. сервисе мне за это 54 с гаком насчитали.
Читаю,и смешно становится... Макс,ты в сервисе работаешь или з/ч занимаешься? Откуда столько чуши берёшь? Или может берёшь в расчёт ремонт у оф.дилера?Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб. Масло в АКПП 8000 руб.(масло+фильтр+замена) и менять его через 50000-60000 км. ГРМ замена(оригинальные з/ч) около 13000 руб.Без обид,но похоже ты мало осведомлён по авто разного типа.Может лишь только в своей,которую юзаешь...
У мазды СХ7 оригинал зад 7000(через автодок)Вот поэтому мне и нравятся немцы(МВ).Масло в АКПП - один раз(с завода) и на весь срок службы, а недорогих аналогов на з/ч (если авто больше 6-8 лет) - оооочень много. Не соглашусь.Спорить не буду, потому как в споре не рождается истина, а умирает.Высказал лишь свое мнение, основанное на 14-летнем владении ненаше- и 25 летнем наше- марками одновременно. Больше денег на ТО в год, чем НИВА 5-дверка не съедает ни одна машина
Как мне нравится эта байка про масло в акпп на весь срок эксплуатации