Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1755 : 27 Января 2014, 14:06:36 »
Это была лирика. Там смайлик стоит. Просто речь зашла об АКПП
П.С.
У самого спринтер 17 - летний с пробегом за 1.200.000 ... Кроме карданов и суппортов - все остальное недорогие оригиналы, а ломаются они в несколько раз реже...Жестянку не считаю.
Смотреть нужно авто. Сузуке до 300 тыс (если не убивали) мало что нужно - ролики, ремень, масло, фильтр, стойки стабилизатора. Могут понадобиться шаровые(заодно с рычагами) - в районе 16 тыс за пару. больше из всех знакомых не припомню что-либо серьезное.
Про витару на форуме можно много у кого поспрошать.

Спринтер...Грузовичек? Или Тойота легковая???


Я тебе целый список представить того,что на подавляющем большинстве авто скорее всего придется заменить при пробеге близком к 200 тыс.км,даже если авто не убивали ;)
А уж если за авто рне слидили,то ни о каких 300 тыс.км речи вообще бытть не может.
И кстати,на Сузу з/ч не дешевые однако.



Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1756 : 27 Января 2014, 14:20:33 »
Спринтер...Грузовичек? Или Тойота легковая???
Я тебе целый список представить того,что на подавляющем большинстве авто скорее всего придется заменить при пробеге близком к 200 тыс.км,даже если авто не убивали ;)
А уж если за авто не следили,то ни о каких 300 тыс.км речи вообще быть не может.
И кстати,на Сузу  з/ч не дешевые однако.
Спринтер - фургон, как газелька.
Чем моложе марка авто - тем дороже з/ч . Когда авто выпускается более 6-8  лет, з/ч можно подобрать недорогие аналоги
 А вот со списком интересно - была и хонда с пробегом за 200 .
особенно интересуют марки тойота, мерседес, сузуки и хонда.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1757 : 27 Января 2014, 14:34:10 »
Спринтер - фургон, как газелька.
Чем моложе марка авто - тем дороже з/ч . Когда авто выпускается более 6-8  лет, з/ч можно подобрать недорогие аналоги
 А вот со списком интересно - была и хонда с пробегом за 200 .
особенно интересуют марки тойота, мерседес, сузуки и хонда.

Ну как бы сравнивать легковые авто и грузовики не совсем верно.
Не всегда наличие аналогов зависит от возраста авто.Марка и даже модель имеет значение не менее важное.
На СГВ-то как раз аналогов будет значительно меньше представленно,чем например на одноклассника у Тойоты.На Тойоту с аналогами вообще мало проблем.
Еще немаловажный момент,это ремонтопригодность и разборность узлов.
На СГВ если не ошибаюсь отдельно подшипник ступицы не представлен и меняется вместе со ступицей.


Хороший список предоставил ;)
А что Тойота??? Надежность Тойоты осталась в прошлом,10-12 лет назад.Той Тойоты уже давно нет.
Мерс-аналогично.
Ресурсы практически у всех марок сравнялись.

А к 200-ам тысячам я тебе точно скажу у большинства моделей авто подойдет к исходу ресурс таких узлов и агрегатов,как:

1.Рулевая рейка.
2.Ходовая часть.К этому пробегу перетряхнуть придется два раза точно.
3.Ступичные подшипники.
4.Генератор.
5.Радиатор.

И много чего еще по мелочи...
Если не повезет с прежними владельцами,то и покрупнее чего вылезти может.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1758 : 27 Января 2014, 14:48:45 »
Читаю,и смешно становится... Макс,ты в сервисе работаешь или з/ч занимаешься? Откуда столько чуши берёшь? Или может берёшь в расчёт ремонт у оф.дилера?
Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб. Масло в АКПП 8000 руб.(масло+фильтр+замена) и менять его через 50000-60000 км. ГРМ замена(оригинальные з/ч) около 13000 руб.
Без обид,но похоже ты мало осведомлён по авто разного типа.Может лишь только в своей,которую юзаешь...

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1759 : 27 Января 2014, 14:54:03 »
Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб.
а  макс прав, 4100 -замена  на  твоей и 24800 замена  на СГВ - ощутима  разница ? и самое  плохое что у СГВ аналогов  ооооочень  мало, в  основном  только  оригинал.
зри в  корень !

Оффлайн serg78

  • Регистрация: 2013-02-19
  • Сообщений: 387
  • +7 927 709 78 25
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1760 : 27 Января 2014, 14:55:18 »
Гранату забыли (в сборе с тормозным диском)(у немцев)) 18000 ;D ;D ;D
Рыбалку - Люблю !!

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1761 : 27 Января 2014, 14:55:31 »
а  макс прав, 4100 -замена  на  твоей и 24800 замена  на СГВ - ощутима  разница ? и самое  плохое что у СГВ аналогов  ооооочень  мало, в  основном  только  оригинал.
Не 4100,а 7200. ;)
Откуда ты такую сумму взял в 25000 ??? В дилерском центре чтоль? Или там поворотный кулак ещё до кучи?

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1762 : 27 Января 2014, 14:59:08 »
Не 4100,а 7200. ;)
да  нет  все  верно ... я  про 1 штуку  и  написал.  21 500 подшипник  со  ступицей + 3 300 работа, причем это  не  у  официалов, в   оф. сервисе  мне за это 54 с гаком насчитали.
зри в  корень !

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1763 : 27 Января 2014, 15:00:00 »
а  макс прав, 4100 -замена  на  твоей и 24800 замена  на СГВ - ощутима  разница ? и самое  плохое что у СГВ аналогов  ооооочень  мало, в  основном  только  оригинал.
У мазды СХ7 оригинал зад 7000(через автодок)
Вот поэтому мне и нравятся немцы(МВ).
Масло в АКПП - один раз(с завода) и на весь срок службы, а недорогих аналогов на з/ч (если авто больше 6-8 лет) - оооочень много.

А к 200-ам тысячам я тебе точно скажу у большинства моделей авто подойдет к исходу ресурс таких узлов и агрегатов,как:
Не соглашусь.
Спорить не буду, потому как в споре не рождается истина, а умирает.
Высказал лишь свое мнение, основанное на 14-летнем владении ненаше- и 25 летнем наше- марками одновременно.
 Больше денег на ТО в год, чем НИВА 5-дверка не съедает ни одна машина [smile=rotate.gif]
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 15:22:49 от Андрей SS20 »
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1764 : 27 Января 2014, 15:02:43 »
с маздой  не  сталкивался, а  по СГВ  на  личном  опыте знаю,  обычный  датчик абс 7 с  копейками, и других не  подберешь, либо провод короче, либо датчик не  того диаметра.
зри в  корень !

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1765 : 27 Января 2014, 15:05:48 »
Не 4100,а 7200. ;)
Откуда ты такую сумму взял в 25000 ??? В дилерском центре чтоль? Или там поворотный кулак ещё до кучи?
нет  только  ступица  с  подшипником, сам ради интереса полезь на экзист, либо  другой сайт и посмотри  цены.
зри в  корень !

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1766 : 27 Января 2014, 15:06:36 »
да  нет  все  верно ... я  про 1 штуку  и  написал.  21 500 подшипник  со  ступицей + 3 300 работа, причем это  не  у  официалов, в   оф. сервисе  мне за это 54 с гаком насчитали.
Да вы олигархи. ;D На такой машине,с такими ценниками. ;D

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1767 : 27 Января 2014, 15:22:51 »
Читаю,и смешно становится... Макс,ты в сервисе работаешь или з/ч занимаешься? Откуда столько чуши берёшь? Или может берёшь в расчёт ремонт у оф.дилера?
Касательно ступичных подшипников,они сейчас много на каких моделях в сборе со ступицей идут,не надо делать из этого нечто устрашающее. Я осенью менял на своей Легаси передние,оригинал,3100 руб/шт + замена 1000 руб. Масло в АКПП 8000 руб.(масло+фильтр+замена) и менять его через 50000-60000 км. ГРМ замена(оригинальные з/ч) около 13000 руб.
Без обид,но похоже ты мало осведомлён по авто разного типа.Может лишь только в своей,которую юзаешь...

А давайка аргументируй пожалуйста в чем чушь??? ;)
Да и стоимость з/ч я тут в пример не приводил.
Я осведомлен много о каких авто...

Вот у тебя подшипник стоит 3100р/шт.И меняется отдельно.
Есть куча авто,где подшипник стоит дешевле в три раза и также меняется отдельно.
Есть авто,где только в сборе со ступицей идет подшипник и ценник КОНЬ.
На Опель Астру H,подшипник стоит куда дороже,чем на твой Легась,а вавто-то попроще  ;)


Так что,ты аргументируй плиз,аргументируй  ;)

Ты лучше пошукай на ту тему,на всех ли сейчас авто имеется поддон у акпп и можно ли сменить спокойно фильтр не "разобрав" акпп для этого ;)
У многих авто фильтр фиг спокойно сменишь в коробке.Это на старых "япах" все просто-снял поодон,сменил фильтр и вуаля.Цена копейки.
А на современных авто где так сделать нельзя...как быть??? Масло-то сменишь,а фильтр нет.Для этого снять коробас нужно и располовинить.Весьма не бюджетное занятие.
А ту представь что там будет за гамно в коробасе после пробега в 100-150 т.,если фиольтр родно???

Тут много каких нюансов  вс машинами.

Так что аргументируй  ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1768 : 27 Января 2014, 15:24:15 »
У мазды СХ7 оригинал зад 7000(через автодок)
Вот поэтому мне и нравятся немцы(МВ).
Масло в АКПП - один раз(с завода) и на весь срок службы, а недорогих аналогов на з/ч (если авто больше 6-8 лет) - оооочень много.
 Не соглашусь.
Спорить не буду, потому как в споре не рождается истина, а умирает.
Высказал лишь свое мнение, основанное на 14-летнем владении ненаше- и 25 летнем наше- марками одновременно.
 Больше денег на ТО в год, чем НИВА 5-дверка не съедает ни одна машина [smile=rotate.gif]

Как мне нравится эта байка про масло в акпп на весь срок эксплуатации  ;D

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1769 : 27 Января 2014, 15:31:05 »
Как мне нравится эта байка про масло в акпп на весь срок эксплуатации  ;D
Мне тоже. Ресурс АКПП МВ- 500.000 Хочешь больше - меняй масло чаще. Не хочешь - не меняй.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal