0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А теперь вопрос: Как правильно называется этот документ, который дает им право стоять на своих машинах ?
Если не нарушаешь тебя никто ни за что тянуть не будет.
1. Почему при виде гайца народ впадает в ступор и соглашается со всем, что гаец говорит? 2. Почему на предложение быть понятым, чтобы нахлобучить такого же водителя, как и вы, вы с радостью соглашаетесь? Ведь завтра вы можете оказаться на его месте. 3. Почему вы не отстаиваете свои права? 4. Почему не помогаете друг другу на дороге отбиться от гайцев? Например, на предложение быть понятым согласиться и написать в протоколе "водитель ПДД не нарушал". 5. Зачем вы даете им взятки?
Цитировать1. Почему при виде гайца народ впадает в ступор и соглашается со всем, что гаец говорит? 2. Почему на предложение быть понятым, чтобы нахлобучить такого же водителя, как и вы, вы с радостью соглашаетесь? Ведь завтра вы можете оказаться на его месте. 3. Почему вы не отстаиваете свои права? 4. Почему не помогаете друг другу на дороге отбиться от гайцев? Например, на предложение быть понятым согласиться и написать в протоколе "водитель ПДД не нарушал". Всем привет! Хочу попросить совета, по поводу платить или не платить.Ситуация: Работаю водителем, за рабочий день накатываю в среднем 2-3 сотни км., по городу и немного в пригороде. Красный Яр и Царевщина как известно(дорога туда и обратно) населена гайдуками в режиме средней плотности, как город наполнен этим сбродом каждый и сам знает.Вопрос: Как можно находясь в плотном режиме движения НЕ НАРУШАТЬ- что то, где то??? И при попадалове лезть на рожон, да посылать куда то. Я так думаю этим могут заниматься водители у которых есть в наличии неограниченое кол-во времени или пофигительское отношение к наличию водительских прав. Пример: Шеф ёрзает на заднем сидении и торопит, мудак с палочкой на перевес бросается под колёса. Чек с палкой грозится начать составлять протокол, шеф орёт до окончания регистрации на самолёт 20мин.(шефу абсолютно сиренево почему нас остановили за превышение скорости в черте города на 45км. и что это подпадает под лишение, я не говорю уже о встречке). Кто из здравомыслящих людей начнёт в этой ситуации бодаться с гайцем! Выбор то не велик либо лишение с последующим вылетом с работы, либо вылет с работы за опоздание в аэропорт(сразу оговорюсь, убеждать шефа раньше выезжать не канает однозначно), о третьем варианте как раз и разговор. Его и выбираешь как правило или ещё что то есть? Только я умоляю не надо вот этого(менять работу, не нарушать) не будем ходить по кругу! Так куда ставить то?Как не раз было уже подмечено, гайцы со стажем отменные психологи. Как только узнают, что авто коммерческое- разговор из разряда намёков переходит в разряд наворота процентов, причём за каждое сказанное слово.Не буду огульно винить абсолютно всех представителей закона кормящихся с дороги, попадаются и достойные ребята, да уж слишком много обратного.По поводу понятого скажу одно как это ни странно ни разу не приглашали в понятые, но если пригласят буду действовать по обстоятельствам. Сразу могу сказать Н/С не приемлю, всегда буду ратовать за лишение, иначе считаю это приводит к привычке. В остальных случаях, если нарушение не явная наглость я за помощь собрату. Сразу приношу извинения, обидеть не хотел никого!
1. Почему при виде гайца народ впадает в ступор и соглашается со всем, что гаец говорит? 2. Почему на предложение быть понятым, чтобы нахлобучить такого же водителя, как и вы, вы с радостью соглашаетесь? Ведь завтра вы можете оказаться на его месте. 3. Почему вы не отстаиваете свои права? 4. Почему не помогаете друг другу на дороге отбиться от гайцев? Например, на предложение быть понятым согласиться и написать в протоколе "водитель ПДД не нарушал". Всем привет! Хочу попросить совета, по поводу платить или не платить.Ситуация: Работаю водителем, за рабочий день накатываю в среднем 2-3 сотни км., по городу и немного в пригороде. Красный Яр и Царевщина как известно(дорога туда и обратно) населена гайдуками в режиме средней плотности, как город наполнен этим сбродом каждый и сам знает.Вопрос: Как можно находясь в плотном режиме движения НЕ НАРУШАТЬ- что то, где то??? И при попадалове лезть на рожон, да посылать куда то. Я так думаю этим могут заниматься водители у которых есть в наличии неограниченое кол-во времени или пофигительское отношение к наличию водительских прав. Пример: Шеф ёрзает на заднем сидении и торопит, мудак с палочкой на перевес бросается под колёса. Чек с палкой грозится начать составлять протокол, шеф орёт до окончания регистрации на самолёт 20мин.(шефу абсолютно сиренево почему нас остановили за превышение скорости в черте города на 45км. и что это подпадает под лишение, я не говорю уже о встречке). Кто из здравомыслящих людей начнёт в этой ситуации бодаться с гайцем! Выбор то не велик либо лишение с последующим вылетом с работы, либо вылет с работы за опоздание в аэропорт(сразу оговорюсь, убеждать шефа раньше выезжать не канает однозначно), о третьем варианте как раз и разговор. Его и выбираешь как правило или ещё что то есть? Только я умоляю не надо вот этого(менять работу, не нарушать) не будем ходить по кругу! Так куда ставить то?Как не раз было уже подмечено, гайцы со стажем отменные психологи. Как только узнают, что авто коммерческое- разговор из разряда намёков переходит в разряд наворота процентов, причём за каждое сказанное слово.Не буду огульно винить абсолютно всех представителей закона кормящихся с дороги, попадаются и достойные ребята, да уж слишком много обратного.По поводу понятого скажу одно как это ни странно ни разу не приглашали в понятые, но если пригласят буду действовать по обстоятельствам. Сразу могу сказать Н/С не приемлю, всегда буду ратовать за лишение, иначе считаю это приводит к привычке. В остальных случаях, если нарушение не явная наглость я за помощь собрату. Сразу приношу извинения, обидеть не хотел никого!
шефу надо заранее объяснить что платит за все он и наче -пошел он подальше ... и кстати а если из за не способности шефа планировать время ТЫ допустиш наезд на человека -идет твой шеф лесом так ему и объясни
По поводу понятого скажу одно как это ни странно ни разу не приглашали в понятые, но если пригласят буду действовать по обстоятельствам.
Цитироватьшефу надо заранее объяснить что платит за все он и наче -пошел он подальше ... и кстати а если из за не способности шефа планировать время ТЫ допустиш наезд на человека -идет твой шеф лесом так ему и объясниК этому еще добавлю, что если шеф не может отшить гайцев, то это не шеф, а фуфел с припаяной балдой. Вывод тот же - идет он лесом.ЦитироватьПо поводу понятого скажу одно как это ни странно ни разу не приглашали в понятые, но если пригласят буду действовать по обстоятельствам. Т.е. в случае, когда ты везешь шефа в аэропорт за 20 минут до окончания регистрации, ты готов помочь гайцам отъиметь принципиального человека, отстаивающего свои законные права, лишь бы тебя не тронули? Во время ВОВ таких расстреливали без суда и следствия...Кстати, понятым можно быть только добровольно, можно отказаться без объяснения причин, нет и все.
... Меня пытались осенью лишить прав на 4-ре месяца, итог я с правами, а он больше не работает...
Для начала посоветую www.gai63.ru. там много интересного. Если конкретно то в личку.