Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 370924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ганс

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 1058
  • Грош цена рыбаку, Коль лежит на боку!
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #255 : 25 Февраля 2009, 17:20:50 »
На самом деле пристегиваться или нет, дело личное! Государству действительно не выгодно иметь у себя много инвалидов, поэтому и борьба с нами идет в лице ГАИ.
У меня много знакомых, которые остались живы, после "хорошего" столкновения, только благодаря тому, что не были пристегнуты.
Но в таких ситуациях сложно судить о ремне - как грицца смотря на чей хрен муха сядет.
Ничто так не ласкает слух,
Как слово сладкое РЫБАЛКА!
И вновь захватывает дух: А вдруг поймается Русалка?



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #256 : 25 Февраля 2009, 17:36:00 »
Цитировать
Есть понятие "управляемый занос"-машину тащит юзом, а ты всё же можешь ей управлять....

Как быть если машину после столкновения "несёт", а ты либо уже на асфальте перелом схватил, либо на пассажирском сидении с пробитой башкой валяешься sm:4

может на ничье сойдемся ;D

Волей судьбы я связан с автоспортом. Управляемый занос - это прием для прохождения поворотов. Чтобы выиграть время, надо на выходе из поворота иметь максимальную скорость. Для этого при в ходе в поворот авта выставляется таким образом, чтобы после прохождения апекса, вываливала из поворота на полном газу как пуля. Это уже 2:0  ;D
Чтобы выкинуло из а/м удар должен быть сильный. После такого удара управлять а/м практически не возможно. Кстати, я был свидетелем аварии, где из пяти пассажиров классики погиб один, сидящий на самом безопасном месте, сзади переднего пассажира. Это 3:0.  ;D ;D ;D
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #257 : 25 Февраля 2009, 17:47:50 »
Цитировать
Цитировать
Есть понятие "управляемый занос"-машину тащит юзом, а ты всё же можешь ей управлять....

Как быть если машину после столкновения "несёт", а ты либо уже на асфальте перелом схватил, либо на пассажирском сидении с пробитой башкой валяешься sm:4

может на ничье сойдемся ;D

Волей судьбы я связан с автоспортом. Управляемый занос - это прием для прохождения поворотов. Чтобы выиграть время, надо на выходе из поворота иметь максимальную скорость. Для этого при в ходе в поворот авта выставляется таким образом, чтобы после прохождения апекса, вываливала из поворота на полном газу как пуля. Это уже 2:0  ;D
Чтобы выкинуло из а/м удар должен быть сильный. После такого удара управлять а/м практически не возможно. Кстати, я был свидетелем аварии, где из пяти пассажиров классики погиб один, сидящий на самом безопасном месте, сзади переднего пассажира. Это 3:0.  ;D ;D ;D
Раз связан с автоспортом, значит знаешь, что выставить авто для вхождения в поворот мало. В момет самого дрифта машина управляется (корректируется) поворотомами рулевого колеса. Так что выправить ситуацию можно! 2:0 не канает ;D
Да и после сильного удара шанс хоть что-то сделать есть только у водителя в сознании, 3:0 тоже не в тему ;D
кстати и 1:0....И вообще...ДАЁШЬ нейтрального судью!!! ;D ;D  
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #258 : 25 Февраля 2009, 17:53:06 »
Брэйк, самое классическое объяснение важности пристёгивания, услышал от гайца.
Цитирую: "Когда в 2 часа ночи на вызове потерпевший с мозгами наружу, нах это мне надо пачкаться, а вот пристегнутого, чистенького, вытащили и спокойно положили в труповозку, совсем другое дело..."

И Друх, если не понял, что я без наездов, значит еще правда, молодо-зелено...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 17:57:42 от Dron »

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #259 : 25 Февраля 2009, 17:56:23 »
Цитировать
Брэйк, самое классическое объяснение важности пристёгивания, услышал от гайца.
Цитирую: "Когда в 2 часа ночи на вызове потерпевший с мозгами наружу, нах это мне надо пачкаться, а вот пристегнутого, чистенького, вытащили и спокойно положили в труповозку, совсем другое дело..."


Тоже аргумент! ;D
Цитировать

И Друх, если не понял, что я без наездов, значит еще правда, молодо-зелено...
Ещё один....да чтож вам мой возраст покоя не дает? Мне не 12 лет, я уже взрослый мальчик!
Если я зелен в рыбалке, я этого не скрываю. Я для этого здесь (а сайте). Учусь, набираюсь опыта, прошу совета....что знаю, тем делюсь...
Ни надо "молодо", "зелено" я всё прекрасно понял ув. Dron
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 18:08:58 от druh »
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн brabus

  • Регистрация: 2008-07-22
  • Сообщений: 968
  • (Дмитрий тел.2495148)
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #260 : 25 Февраля 2009, 18:37:31 »
На счёт ремней согласен, что это личное дело пристёгнут или нет. Но лет 20 назад у меня был случай. Я находился за рулём ГАЗ 2112, был пристёгнут, товарищ сидел рядом не пристёгнутый.  На правом переднем тормозном цилиндре вылетел поршень, при торможении мы улетели влево, ударились в металлическую ёмкость. Товарищ пробил череп о крепление сонцезащитного козырька, я не пострадал, отвёз в больницу на попутке. Потом пока он валялся на койке, а я ходил ежедневно к следователю. И нужен мне был весь этот гемор? Пристегнуться было не так сложно. Хотя я сам до начала прошлого года пристёгивался только на трассе, а сейчас уже вошло в привычку. Сел в машину- пристегнулся, но детей приходится заставлять. Они тоже считают, не притёгнут - это круто.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #261 : 25 Февраля 2009, 19:57:16 »
Цитировать
Раз связан с автоспортом, значит знаешь, что выставить авто для вхождения в поворот мало. В момет самого дрифта машина управляется (корректируется) поворотомами рулевого колеса.

ВЫ знаете,что такое шведский поворот(разворот)? если знаете то не пишите пурги о рулевом колесе,если не знаете,то узнайте..машины разделяются на передний привод(пп) задний привод(зп) и полно приводные(4х4).  Вхождение в поворот можно осуществить разными методами и способами!
белый шоколад

Оффлайн Иноходец

  • Администратор
  • Регистрация: 2004-10-11
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Больше всего засоряют природу те, на ком она отдохнула.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #263 : 26 Февраля 2009, 00:26:42 »
Цитировать
Пристегнуться было не так сложно. Хотя я сам до начала прошлого года пристёгивался только на трассе, а сейчас уже вошло в привычку. Сел в машину- пристегнулся, но детей приходится заставлять. Они тоже считают, не притёгнут - это круто.

Это другая тема. Если водитель просит пристегнуться - надо это сделать, отвечать то ему. Выше речь шла о тех, кто сам за рулем.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #264 : 26 Февраля 2009, 01:08:22 »
Цитировать
О чём речь....о взятках?....
Да их давали всю жизнь, дают и давать будут!
И никогда не перестанут гайцы останавлить водителей! Хоть видеокамеру им на фуражку прицепи, найдут способ ВЗЯТЬ.
А кто от этого выигрывает, если назло (мол отдам лучше больше, но не козлу который меня остановил) делать?
Druh, ты не прав!!! Во-первых - не всегда и не везде Гаец имеет право тебя остановить (это что касается "никогда не перестанут останавливать"), во-вторых - при остановке гаец ОБЯЗАН до предъявления ему документов РАЗЪЯСНИТЬ причину остановки (ты это хоть раз слышал???). В третьих - я писал о тех случаях, когда ты знаешь,что не прав, и платить за это придётся  - так лучше в кассу, чем в карман неизвестно кому. А в четвёртых - если ты готов платить на месте (судя по твоим фразам), то заранее (ИМХО) признаёшь, что ездить по правилам - это не твоё... Тогда о чём ты споришь? Нарушай и плати, раз тебе это выгодно. И пусть берут с тебя в несколько раз больше, чем это по закону положено (например при повороте налево при выезде из двора через сплошную, когда тебе гаец "парит" что попал ты на "полторушку" и он готов по доброте душевной взять 300 и тебя отпустить, а на самом деле это нарушение по закону "стоит" 100).


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #265 : 26 Февраля 2009, 01:11:43 »
Цитировать
А кто от этого выигрывает, если назло (мол отдам лучше больше, но не козлу который меня остановил) делать?
Да ты же и выиграешь, когда государство (а не гаец) начнёт получать живые деньги в виде штрафов и увеличит пособия на детей до нормальных размеров имея на это средства...Это так, к примеру.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #266 : 26 Февраля 2009, 01:18:01 »
Special for DRUH !!! http://www.travel-old.auto.ru/297.html


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #267 : 26 Февраля 2009, 09:51:07 »
Цитировать
ВЫ знаете,что такое шведский поворот(разворот)?
Нет не знаю, раскажите пжалста....
Цитировать
если знаете то не пишите пурги о рулевом колесе,если не знаете,то узнайте..машины разделяются на передний привод(пп) задний привод(зп) и полно приводные(4х4).  Вхождение в поворот можно осуществить разными методами и способами!
уж простите мою оплошность, что не пояснил в своем посте, что имел ввиду передний привод (самый распространенный на наших дорогах).....надеюсь вы не будете спорить, что контроль угла атаки в управляемом заносе на ПП всетаки осуществляется газом И РУЛЁМ?  Да и воопще разговор-то был не о технике вождения, а о возможности уравления машиной в экстренной ситуации!!
Цитировать
Druh, ты не прав!!! Во-первых - не всегда и не везде Гаец имеет право тебя остановить (это что касается "никогда не перестанут останавливать"),  
Это им не мешает махать палкой, ты хоть раз не остановился или предъявил (обатлся в суд) гайцу за не правомерную остановку???.....
Цитировать
во-вторых - при остановке гаец ОБЯЗАН до предъявления ему документов РАЗЪЯСНИТЬ причину остановки (ты это хоть раз слышал???).  
каждый третий сообщает (может просто грамотные попадались ;D)....
Цитировать
В третьих - я писал о тех случаях, когда ты знаешь,что не прав, и платить за это придётся  - так лучше в кассу, чем в карман неизвестно кому.  
об этом и идёт дискуссия, тема даже так называется...
Цитировать
А в четвёртых - если ты готов платить на месте (судя по твоим фразам), то заранее (ИМХО) признаёшь, что ездить по правилам - это не твоё...  
не согласен, у всех бывают косяки на дороге....
Цитировать
И пусть берут с тебя в несколько раз больше, чем это по закону положено (например при повороте налево при выезде из двора через сплошную, когда тебе гаец "парит" что попал ты на "полторушку" и он готов по доброте душевной взять 300 и тебя отпустить, а на самом деле это нарушение по закону "стоит" 100).
Я про это уже писал, что вожу с собой распечатку со штрафами и пунктами правил и всегда проверяю, что мне пытаются припоять. Зато знаю кучу примеров, когда людям, упрямо отказавшимся разойтись полюбовно, вписывают как раз такие штрафы в протокол!  
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 09:53:33 от druh »
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #268 : 26 Февраля 2009, 10:11:00 »
Цитировать
уж простите мою оплошность, что не пояснил в своем посте, что имел ввиду передний привод (самый распространенный на наших дорогах).....надеюсь вы не будете спорить, что контроль угла атаки в управляемом заносе на ПП всетаки осуществляется газом И РУЛЁМ?

Я знал,что так и напишите,ведь Вы же гуру и Вам лень найти то что Вам говорят. Шведский поворот(разворот) был придуман именно для пп,а дальше обкатывался и другими приводами ..учите азы автоспорта,а потом уж вступайте в бурную полемику.
белый шоколад

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #269 : 26 Февраля 2009, 10:16:58 »
Цитировать
1) Это им не мешает махать палкой, ты хоть раз не остановился или предъявил (обатлся в суд) гайцу за не правомерную остановку???...
2)каждый третий сообщает (может просто грамотные попадались ;D)....
3) В третьих - я писал о тех случаях, когда ты знаешь,что не прав, и платить за это придётся  - так лучше в кассу, чем в карман неизвестно кому.  
об этом и идёт дискуссия, тема даже так называется...
4) А в четвёртых - если ты готов платить на месте (судя по твоим фразам), то заранее (ИМХО) признаёшь, что ездить по правилам - это не твоё...  [/quote]
не согласен, у всех бывают косяки на дороге....
5) Я про это уже писал, что вожу с собой распечатку со штрафами и пунктами правил и всегда проверяю, что мне пытаются припоять. Зато знаю кучу примеров, когда людям, упрямо отказавшимся разойтись полюбовно, вписывают как раз такие штрафы в протокол!  
[/quote]

1) Как правило после разговора о правомерности остановки гаец хоть и с недовольным видом, но отдаёт документы и сквозь зубы шипит "Счачтливого пути", и все доё..ки по поводу псевдонарушений прекращаются. Так нам это и было нужно. Бывало что и не останавливался и ни разу они даже не подумали гнаться за мной. Может быть потому, что как правило в таких ситуациях я был не один в машине, а следовательно имел свидетелей неправомерности моей остановкит, и они это понимали...
2) Сообщают, но только после того, как представляются, говорят фразу "Ваши документы", ты им эти документы даёшь, а потом они тебе говорят "Вы нарушили...." Так правильно, документы-то уже у них, и они знают, что без них ты никуда не денешься... А ОБЯЗАНЫ объяснять сразу после того, как представятся!!! И ещё, хоть раз тебе служебное удостоверение в развёрнутом виде хоть один гаец предъявил? Уверен что нет, а хотя обязан!!!
3)  У меня с чтением проблем нет, название темы я прочитал. Здесь уже моё мнение (если ты не заметил).
4) Косяки на дороге - что это??? :o Если едишь по правилам, откуда косяки???
5) Ну и лохи эти люди!!! В протоколе есть графа "объяснения водителя". пиши там что ничего не нарушал и с протоколом не согласен, а протокол составили потому, что ты отказался "решить на месте". Посмотришь на реакцию гайца - уверен, тебе понравится. :)


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal