0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Есть понятие "управляемый занос"-машину тащит юзом, а ты всё же можешь ей управлять....Как быть если машину после столкновения "несёт", а ты либо уже на асфальте перелом схватил, либо на пассажирском сидении с пробитой башкой валяешься может на ничье сойдемся
ЦитироватьЕсть понятие "управляемый занос"-машину тащит юзом, а ты всё же можешь ей управлять....Как быть если машину после столкновения "несёт", а ты либо уже на асфальте перелом схватил, либо на пассажирском сидении с пробитой башкой валяешься может на ничье сойдемся Волей судьбы я связан с автоспортом. Управляемый занос - это прием для прохождения поворотов. Чтобы выиграть время, надо на выходе из поворота иметь максимальную скорость. Для этого при в ходе в поворот авта выставляется таким образом, чтобы после прохождения апекса, вываливала из поворота на полном газу как пуля. Это уже 2:0 Чтобы выкинуло из а/м удар должен быть сильный. После такого удара управлять а/м практически не возможно. Кстати, я был свидетелем аварии, где из пяти пассажиров классики погиб один, сидящий на самом безопасном месте, сзади переднего пассажира. Это 3:0.
Брэйк, самое классическое объяснение важности пристёгивания, услышал от гайца.Цитирую: "Когда в 2 часа ночи на вызове потерпевший с мозгами наружу, нах это мне надо пачкаться, а вот пристегнутого, чистенького, вытащили и спокойно положили в труповозку, совсем другое дело..."
И Друх, если не понял, что я без наездов, значит еще правда, молодо-зелено...
Раз связан с автоспортом, значит знаешь, что выставить авто для вхождения в поворот мало. В момет самого дрифта машина управляется (корректируется) поворотомами рулевого колеса.
Пристегнуться было не так сложно. Хотя я сам до начала прошлого года пристёгивался только на трассе, а сейчас уже вошло в привычку. Сел в машину- пристегнулся, но детей приходится заставлять. Они тоже считают, не притёгнут - это круто.
О чём речь....о взятках?....Да их давали всю жизнь, дают и давать будут!И никогда не перестанут гайцы останавлить водителей! Хоть видеокамеру им на фуражку прицепи, найдут способ ВЗЯТЬ.А кто от этого выигрывает, если назло (мол отдам лучше больше, но не козлу который меня остановил) делать?
А кто от этого выигрывает, если назло (мол отдам лучше больше, но не козлу который меня остановил) делать?
ВЫ знаете,что такое шведский поворот(разворот)?
если знаете то не пишите пурги о рулевом колесе,если не знаете,то узнайте..машины разделяются на передний привод(пп) задний привод(зп) и полно приводные(4х4). Вхождение в поворот можно осуществить разными методами и способами!
Druh, ты не прав!!! Во-первых - не всегда и не везде Гаец имеет право тебя остановить (это что касается "никогда не перестанут останавливать"),
во-вторых - при остановке гаец ОБЯЗАН до предъявления ему документов РАЗЪЯСНИТЬ причину остановки (ты это хоть раз слышал???).
В третьих - я писал о тех случаях, когда ты знаешь,что не прав, и платить за это придётся - так лучше в кассу, чем в карман неизвестно кому.
А в четвёртых - если ты готов платить на месте (судя по твоим фразам), то заранее (ИМХО) признаёшь, что ездить по правилам - это не твоё...
И пусть берут с тебя в несколько раз больше, чем это по закону положено (например при повороте налево при выезде из двора через сплошную, когда тебе гаец "парит" что попал ты на "полторушку" и он готов по доброте душевной взять 300 и тебя отпустить, а на самом деле это нарушение по закону "стоит" 100).
уж простите мою оплошность, что не пояснил в своем посте, что имел ввиду передний привод (самый распространенный на наших дорогах).....надеюсь вы не будете спорить, что контроль угла атаки в управляемом заносе на ПП всетаки осуществляется газом И РУЛЁМ?
1) Это им не мешает махать палкой, ты хоть раз не остановился или предъявил (обатлся в суд) гайцу за не правомерную остановку???...2)каждый третий сообщает (может просто грамотные попадались )....3) В третьих - я писал о тех случаях, когда ты знаешь,что не прав, и платить за это придётся - так лучше в кассу, чем в карман неизвестно кому.