Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 435560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Женя(gift)

  • Регистрация: 2011-06-07
  • Сообщений: 767
  • Тел. 8937-207-35-62
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2130 : 23 Декабря 2011, 13:47:25 »
Да я то ездю  :D
Просто был вопрос какой авто не жалко в говны ездить, можно в городе норм, не дорого, и комфортно.
Вот я и предложил.  ;D
Тел. 8 937 207 35 62



Оффлайн Охотник

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2131 : 23 Декабря 2011, 13:48:27 »
1.Все исходит от наличия свободных денежных знаков и прочего ряда факторов и нюансов...
Поэтому все мечтают о универсальности прекрасно понимают,что все универсальное это ни то ни се...

Поэтому и ищут компромисс какой-то...
Паркеты-шмаркеты и т.п.

2.Есть достаточно много ино...Которые по проходимости чуть хуже или как миниум на равне с нивой и уазом...А при правильном подходе даже лучше...
Но...
Эти авто обладают нормальной пассажировместимостью,багажником и наличием девайсов безопасности и комфорта (ABS,подушки безопасности,климат контроль (кондишен) и т.д.)...

Поверьте уазо и ниваобразные...Это только на короткие дистанции...
Я вот прекрассно понимаю,что для уаза и нивы комфортное расстояниме это ну максимум 100-150 км...Без остановки в один конец на рыбалочку...
если более,то это просто садо-мазо...

3.От того что уаз и нива легко чинится на коленке приятного думаю мало если техника где-то в пути откажет...Особенно зимой...
Или мост отрубится на обратном пути из полных е...й (ну вы поняли)...
Повторюсь что я искал вариант именно под себя, третий месяц "курю" эту тему. Есть определённые особенности - место для стоянки есть ( свой дом), река не далеко но ехать по грязи, охот угодья в пределах 100 км.
Итак по пунктам:
1.Посчитал и по количеству денежных средств - дешевле купить еще отечественный автомобиль чем поменять на толковый внедорожник. В том числе и в сумме по транспортному налогу и страховке. И получится не компромисс и реально автомобиль для своих целей.
2. Согласен что есть иномарки которые хорошо лазят по бездорожью, но по цене дороже причем нереально. Ну по крайней мере мне не по карману впулить ну пусть минимум полляма в бэушную игрушку для рыбалки. "Живые" Нивы от 80тыр, за УАЗом в Ульяновск но за сотку по цене вылазят живые экземпляры.
 По дальности поездок - Счастливые те люди что облазили все места в 150 км от дома, я пока только мечтаю, да ведь не только объехать но и обойти на лодке [smile=klass]. А лодку надо еще и до воды доставить, я это делаю на телеге (ПВХ 340). Калина тянет конечно, но чуть раскиселит дождями и фсё. Вспомнить только эту осень, всю охоту проездил по принципу - "добрые люди возьмите с собой".
3. Что я буду делать когда откажет в пути десятилетний например Прадо? Так же тащить на галстуке. А запчасти - ищи, а потом жди (работал я с запчастями для иномарок). Ниву или УАЗ я закачу в сервис (прям на работе у меня) в понедельник и буду уверен что в субботу поеду на ней дальше "эксплуатировать", даже если сломаю пополам :).
Кстати про надёжность УАЗов и Нив -на Ниве 1993г была одна поломка, за 5 лет, с которой я не мог ехать дальше, а УАЗ служебный за тотже период ниразу не подвел хотя пробеги были не малые, но обслуживалась машина всегда в срок. Вот я и думаю если я елозил на Ниве целыми днями и она терпела в том числе и город и бездорожье, то на выезды по выходным мне должно её на долго хватить.

За это сообщение сказали спасибо:

техник, Алексей81

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2132 : 23 Декабря 2011, 13:50:55 »
Да я то ездю  :D
Просто был вопрос какой авто не жалко в говны ездить, можно в городе норм, не дорого, и комфортно.
Вот я и предложил.  ;D

Главное моноприводный тагер не расматривай как вариант  ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2133 : 23 Декабря 2011, 13:53:13 »

Ну если свой дом и ехать далеко не нужно...То Уаз и Нива вполне для тебя  [smile=klass]
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 13:58:19 от tikut »

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2134 : 23 Декабря 2011, 13:59:55 »
Три года назад купил Ниву-213 02г. за 85тыр с ГБО, загнал в сервис добавил 5 тыр и досих пор проблем больших ноу, главное после окочания каждого сезона загонять на ТО что обходится около 1тыра, можно и самому но влом. Это авто используется только в целях природы.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2135 : 23 Декабря 2011, 14:06:57 »
Жень...
Без обид,но ты очень наивный парень  ;D

ты веришь в расход указанный в ттх на сайте  :-* :-\

Поверь,в реале все по другому...

2,3 на мехе со своими дохлыми 150 л.с будут в городе жрать...И аппетитно так...
не будет он жрать, на  своем примере  в этом  убедился, имею Сузу Гранд Витару - 140 л.с 2л двигло - по городу расход 11.2 зимой, 10.3 летом, так же имею Тушкана (недопривод)  142 л.с. 2 л двигло - кушает 9.8 город и ради  интереса засекал езду без гонок на  трассе - 7.2 , а  вот  с Шнивами как  то все жалуются на 15-17 л расход при  двигле  в 1.7
зри в  корень !

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2136 : 23 Декабря 2011, 14:16:48 »
не будет он жрать, на  своем примере  в этом  убедился, имею Сузу Гранд Витару - 140 л.с 2л двигло - по городу расход 11.2 зимой, 10.3 летом, так же имею Тушкана (недопривод)  142 л.с. 2 л двигло - кушает 9.8 город и ради  интереса засекал езду без гонок на  трассе - 7.2 , а  вот  с Шнивами как  то все жалуются на 15-17 л расход при  двигле  в 1.7
Расскажи о методике замера.

Оффлайн SlaCh

  • Регистрация: 2006-01-13
  • Сообщений: 1841
  • Тцюэёлбсы по-любому
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2137 : 23 Декабря 2011, 14:21:26 »
Расскажи о методике замера.

Тоже хотел бы узнать подробности

[URL=http://vnoginsk

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2138 : 23 Декабря 2011, 14:24:31 »
не будет он жрать, на  своем примере  в этом  убедился, имею Сузу Гранд Витару - 140 л.с 2л двигло - по городу расход 11.2 зимой, 10.3 летом, так же имею Тушкана (недопривод)  142 л.с. 2 л двигло - кушает 9.8 город и ради  интереса засекал езду без гонок на  трассе - 7.2 , а  вот  с Шнивами как  то все жалуются на 15-17 л расход при  двигле  в 1.7

1.Все авто на мехнике???
2.Очень интерессно как замерялся расход топлива,каким способом???

Ответь плиз...

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2139 : 23 Декабря 2011, 14:26:28 »
Расскажи о методике замера.

Чувствую...Что вышеуказанные цЫфери окажутся сказками  ;)

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2140 : 23 Декабря 2011, 14:30:17 »
все на механике, методика простая, залил бак под горловину и катаешься пока лампочка  не загорится выставив одометр на 0, затем опять залил - и получил расход в  литрах  и километраж на одометре.
Кстати сверял бортовые показатели с  фактическими, при коротком  пробеге бортовик сильно врет, если его не обнулять, то через 700 -800 км пробега показатель практически не отличается от факта.
зри в  корень !

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2141 : 23 Декабря 2011, 14:40:12 »
все на механике, методика простая, залил бак под горловину и катаешься пока лампочка  не загорится выставив одометр на 0, затем опять залил - и получил расход в  литрах  и километраж на одометре.
Кстати сверял бортовые показатели с  фактическими, при коротком  пробеге бортовик сильно врет, если его не обнулять, то через 700 -800 км пробега показатель практически не отличается от факта.

Т.е делишь залитые литры на пройденные км...
А зачем искатывать бак до минимума???  ;)

Ну даже не знаю...
Такое впервые реально слышу о расходе на тяжелых маломощных авто  :o :-*

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2142 : 23 Декабря 2011, 14:41:52 »
все на механике, методика простая, залил бак под горловину и катаешься пока лампочка  не загорится выставив одометр на 0, затем опять залил - и получил расход в  литрах  и километраж на одометре.
Кстати сверял бортовые показатели с  фактическими, при коротком  пробеге бортовик сильно врет, если его не обнулять, то через 700 -800 км пробега показатель практически не отличается от факта.
Ты себя обманул. Хочешь правду о расходе? Заправь пятилитровую (десятилитровую) канистру и в багажник. Когда машина заглохнет от того, что кончилось топливо, залей из канистры и выкатывай по городу. По ходу снова заправь канистру (что бы потом не остаться без бензина). Когда вновь заглохнешь, посмотри на одометр и пересчитай расход на 100 км. Будешь неприятно удивлен!

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2143 : 23 Декабря 2011, 14:46:42 »
Т.е делишь залитые литры на пройденные км...
А зачем искатывать бак до минимума???  ;)

Ну даже не знаю...
Такое впервые реально слышу о расходе на тяжелых маломощных авто  :o :-*
искатывал для  того  чтобы более  реальный  расход получить. ведь ездишь по  разному, где то  и  топнешь где то  плетешься, от этого  средний  расход на  коротком  пробеге сильно может отличаться.
На  Тушкане специально засекал когда  ездил в Пензу, скорость не  больше 110 км. крейсерская вышла 67 км.ч. Другой  раз засек когда  ездил в  Оренбург, там  топил, крейсерская  получилась 107 км.ч ну  и соответственно  расхо сильно  поднялся, в  первом  случае 7.2 во  втором почти 11
Ты себя обманул. Хочешь правду о расходе? Заправь пятилитровую (десятилитровую) канистру и в багажник. Когда машина заглохнет от того, что кончилось топливо, залей из канистры и выкатывай по городу.
вот это  и  есть не  правильный  подход к определению среднего расхода >:(
зри в  корень !

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2144 : 23 Декабря 2011, 14:51:03 »
Ты себя обманул. Хочешь правду о расходе? Заправь пятилитровую (десятилитровую) канистру и в багажник. Когда машина заглохнет от того, что кончилось топливо, залей из канистры и выкатывай по городу. По ходу снова заправь канистру (что бы потом не остаться без бензина). Когда вновь заглохнешь, посмотри на одометр и пересчитай расход на 100 км. Будешь неприятно удивлен!

Нафига такие эктремальные способы замера???  :o
Мда...

Все на самом деле проще....

Залился на азс до полного бака и обнулил одометр.
Проездил любое кол-во км,любое абсолютно...Хоть 100,хоть 277 км.
На следующей заправке также льешь полный бак и делишь залитые литры на пройденные км с прошлой своей заправки...Только на сто результат не забудте умножить.вот и будет расход реальный...причем с учетом погрешности недолива он в реале чуть меньше еще будет.

Главное что бы Jin не делил пройденные км на заправленные литры...тут буду совсем другие цыфры...
приятные но не верные  ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal