0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А корейцы сейчас уже ни чем от япов в принципе не отличаются.Особенню ценой.Новый Санта фе-дизедь2,2(197л.с)-1840000 За такие деньги Паджеро Спорт-дизель-1660000 или Паджеро 4-бензин(3.0л)-1790000.Это цена за полную комплектацию.Разница есть-корейцы совсем обнаглели.
Я тоже считаю, что на санту цена завышена, например тойота прадо 3.0 (дизель) АКПП 1 971 000рили хайлендер 3.5 АКПП 1 690 000 1 920 000 1 976 000 норма престиж люксУ япов рабочаяя сила дороже, а корейцы накрутили дохрена, но конечно же ВАЗ 2107 за 214000 В ГОРОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ это просто маразм
за такие деньги (т.е. от 600-750 руб.)
Вы немного увлеклись у парня бюджет несколько ниже
Эт точно чем дальше тем круче думаю еще немного и до Кайенчиков дойдем а там и до брабуса недалеко
Советую посмотреть СГВ (хорошая проходимость, но маловат багажник) или Х-трейла ( всё наоборот чем у СГВ )
Да ваще не вопрос! http://irr.ru/cars/passenger/used/Porsche-Cayenne-S-S-4-5i-V8-340Hp-advert236580560.html
че эт маловат багажник-то?)туда стока всего засовывается,ну стока всего
ну это по крайней мере у 3х дверной Гранд Витары маленький багажник... у 5дверки думаю побольше
Но если глубже копнуть то почему скажем Санта Фе должен скажем, гораздо дешевле стоить чем Паджерик!?
Смотрел как вариант но и в правду багажник маловат очень симпатичный авто, особенно 3х дверка понравилась, но места.... совсем нету и ценник у Гранд Витары самое то)) я про 3х дверку
Потому, что трансмиссия хуже по качеству и по функционалу, подвеска хуже, да и много чего по мелочи. А вот Паджерик мог бы стоить дороже тойот и лексусов только потому, что в ралли WRC и ралли реде Дакар Мицу уже ...надцать лет с пьедисталов не слазает. Потому, что все разработки их, а остальные довольствуются тем, что у них сперли. И на сегодня лучший расклад ЦЕНА/КАЧЕСТВО у Паджерия.Если тебе важен только внешний вид и салон, тогда это другая песня.