0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
GANTбери Сузуку,не прогадаешьона дешевле всех в своем классе(Рав4,каптива,СРВ),но это не значит,что она хужеу 2-х литровой расход примерно 15л/сотня(город)там,где захочешь порыбачить,точно проедешь в дождь,я думаю,в откровенную грязь типа чапаевских лугов ты на ней не поедешь,просто жалко будет)),а так по размокшей-раскисшей колее пролезешь))
Макс, ты демагог.
Т.е. в плане динамики не совсем понял по трассе в управлении тяжеловата? В общем хочу озвучить, мне нужна машина для: 1. Работа само собой2. Рыбалка3. Выезд в лес или на природу4. Люблю путешествовать на машине В год обычно накатываю 25 тыс в среднемТак вот исходя из этого надо надежный проходимый авто с нормальным багажником. Ну и чтобы не волновал поломками У самого час кореец брал с нуля пробег уже за 100 тыс. тьфу тьфу только масло расходники, ну и подвеска по мелочи само собой)) Кореец имеется ввиду Гетц Что касается проходимости то я имею ввиду чтобы можно было спокойно по лесу после дождя проехать, по говнам лазить не планировал.... пока что)))Вот такие у меня пожелания))) И еще не самое последнее пожелание найти мобиль не старее 2008 года а лучше от 2010 года
Ssang Yong Kyron/Actyon/Rexton
а надо как? чтобы со старта как болид улетал?хотя все в сравнии,кто-то и на ипрезу WRX скажет,шняга какая-то,еле плететсябольше объем двигателя=больший расход топлива,на который потом,уже в процессе эксплуатации,все же начинаешь смотреть и подумывать,а че она ест так многа
Гант теперь ты вообще не имеешь права оступиться)
Потому, что трансмиссия хуже по качеству и по функционалу, подвеска хуже, да и много чего по мелочи. в ралли WRC и ралли рейде Дакар Мицу уже ...надцать лет с пьедисталов не слазает. Потому, что все разработки их, а остальные довольствуются тем, что у них сперли. И на сегодня лучший расклад ЦЕНА/КАЧЕСТВО у Паджерия.
Цитата: Max787 от 02 Октября 2012, 16:54:09А расход...Пофиг на него...Цитироватьда-да,именно пофигуу Сузы,прошедшей 90000 ни разу не менялись колодки,а вы говорите дорогие запчастиу Санта Фе наверное они ну такие дешевыеЯ еще раз повторюсь,если напрягает расход,то это не твоя машина.Я когда подбирал себе "кроссовок" то точно знал,какой расход меня устроит...а какой нет.Поэтому именно из-за расхода и отмел некотрые варианты.и из-за налога тоже.мое авто кушает от 11,2 (самое малое) на трассе до 23 литров (самое большое что было) зимой в городе с пробками и частыми прогревами.Люблю садиться в теплове авто.И меня этот расход нисколько не напрягает.а вот если бы было больше,к примеру расход от 20...То это просто не моя машина.Точнее не я ее потенциальный наездник.т.к не готов финансово.Не дорос.Ты чего какой упертый...Ну ты реально цены на з/ч СГВ-то хоть знаешь??? Я не имею ввиду расходники типа фильтров,колодок,пыльников и тому подобное...На санта фе колодки реально недорогие...А то,что колодки за 90 тыров пробега не менялись...Тут уж нужно подумать,либо хозяин такой наездник внимательный либо манера езды такая.Хотя...с двух литровым двигом на СГВ колодок и на 100 тыров наверное хватит.
А расход...Пофиг на него...Цитироватьда-да,именно пофигуу Сузы,прошедшей 90000 ни разу не менялись колодки,а вы говорите дорогие запчастиу Санта Фе наверное они ну такие дешевыеЯ еще раз повторюсь,если напрягает расход,то это не твоя машина.Я когда подбирал себе "кроссовок" то точно знал,какой расход меня устроит...а какой нет.Поэтому именно из-за расхода и отмел некотрые варианты.и из-за налога тоже.мое авто кушает от 11,2 (самое малое) на трассе до 23 литров (самое большое что было) зимой в городе с пробками и частыми прогревами.Люблю садиться в теплове авто.И меня этот расход нисколько не напрягает.а вот если бы было больше,к примеру расход от 20...То это просто не моя машина.Точнее не я ее потенциальный наездник.т.к не готов финансово.Не дорос.Ты чего какой упертый...Ну ты реально цены на з/ч СГВ-то хоть знаешь??? Я не имею ввиду расходники типа фильтров,колодок,пыльников и тому подобное...На санта фе колодки реально недорогие...А то,что колодки за 90 тыров пробега не менялись...Тут уж нужно подумать,либо хозяин такой наездник внимательный либо манера езды такая.Хотя...с двух литровым двигом на СГВ колодок и на 100 тыров наверное хватит.
да-да,именно пофигуу Сузы,прошедшей 90000 ни разу не менялись колодки,а вы говорите дорогие запчастиу Санта Фе наверное они ну такие дешевые
Какой авто нравится,тот и нужно брать. И нефига,нас флудеров слушать.
А зачем со старта.Я все же сделал акцент именно на трассу.Знаешь ли,обгон все-таки должен быть безопасным.А тут лишние лошадиные силы не помешают.Двушка Витаровская откровенно слаба,а если еще акпп...А ведь захочется именно автомат.А поездка на рыбалку,это всегда загруженное авто...Тут запас мощности совсем не лишний.А расход...Пофиг на него...Тут золотое правило,если ты задумываешься о расходе авто,то его пора менять на что-то другое,менее объемистое и прожорливое...Тут морально нужно быть готовым к тому,что тяжелое авто мало есть не будет.А если еще и двиг слабый,то расход еще больше будет,особенно на трассе.Если шмурдяка много возишь с собой плюс еще пассажиры...То Витара наверное отпадет сама собой,когда ее посмотришь в живую...Багажник именно.Ну небольшой он.Если трасса часто-то тоже скорее всего отпадет вариант СГВ из-за двигателя.Ну или просто на двушку смотреть не будешь.А так по проселку на СГВ спокойно будешь ездить да и по умеренной грязи (тут уж резина имеет значение).Главное в глубокую коллею не лезть.СГВ ее не любит-клиренс не тот.А по надежности...Тут как говрится как попадешь,если б/у.так то машинка крепкая.Но з/ч...ДОРОГИЕ на СГВ.Реально ДОРОГИЕ.Далеко не корейские цены.