0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
расход 11,2 л на автомате 2,7 л? ладно смеяться-товидать одним воздухом питаетсяугу,в Автомире сказали,что это не предел,к ним при 120 тыс приезжали на замену
Не выдержал Нифига не согласен ни с одним пунктом, кроме не самого большого багажника и прожорливости - 16-17л по городу.СГВ 2л акпп, брал новую, через месяц ей 5 лет. 3 года ездил сам, потом жена.1. Нихрена с ней не делал, только фаркоп поставил и масло менял. Ну и стойки стаб. со втулками передние и пер. колодки. Еще задний правый фонарь коцнул - в сборе всего 1600руб.2. Запчасти по цене разные, в основном недорого, особенно неоригинал. Не дороже корейцев (до этого было 4 хундая). С немцами воще не сравнить!3. По трассе комфорт среднего седана, шпарит как по рельсем. После Елантры даже больше понравилось. Полный привод как никак...Про динамику и пр. говорить неочем - это вещи субъективные, мне хватало с лихвой и дискомфорта никакого даже близко нет. 4. Это практически единственный кроссовер со впечатляющей проходимостью. Там, где пройдет Нива - Витара пройдет. Где пройдет Витара - остальные кроссоверы и паркетники тихо покурят в стороне.Да и вообще мне машинка нравится, крепко сделана, ладно сшита, симпатичная. Думаю жинке еще лет на пять хватит - менять-то неначто...
Не выдержал
Nissan Pathfinder не рассматривал?Очень достойный аппарат.ИМХО
То же не в силах терпеть. Скажу так, владел и ездил на практически всех полно приводных авто и скажу одно, самый выносливый, практичный,комфортный с хорошей проходимостью, это Крузак.
Кто бы сомневался. Это лучший автомобиль всех времен и народов. Но не бюджетный для большей части народа,к сожалению...
80ка не бюджетный вариант? Да не спорю, что все зависит от состояния, и 100% что в нее придется вложится, но за 500-600 можно взять дизель на автомате который будет ездить и вложив еще постепенно 150-200 тысяч получишь конфетку. И это будет машина с большой буквы,
80ка не бюджетный вариант? Да не спорю, что все зависит от состояния, и 100% что в нее придется вложится, но за 500-600 можно взять дизель на автомате который будет ездить и вложив еще постепенно 150-200 тысяч получишь конфетку. И это будет машина с большой буквы, на нее оборачиваются люди когда едешь в потоке, она выделяется на фоне остальной серой массы, особенно всяческих пузотеров, которые стали все на одно лицо, и для того чтобы определить марку нужно уже смотреть на шильдик. 120 и 100 более комфортны, но более сложны, больше электроники и по цене конечно заметно отличаются.