Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2745 : 09 Октября 2012, 09:13:59 »
Санта Фе какого поколения была???
Я в них  не особо разбираюсь но мне кажется первого, 2004 года выпуска
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2746 : 09 Октября 2012, 11:10:20 »
Я в них  не особо разбираюсь но мне кажется первого, 2004 года выпуска

Если первого,то либо прокладка не та и ее менять нужно,либо резина...А скорее всего и то и другое  ;D

Трибьют первую Санту при равных условиях на бездорожье никогда не уделает.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2747 : 09 Октября 2012, 11:55:38 »
Олег, Если ты не в курсе для чего там зубастая резина, я тебе объясню,

 ;D ;D ;D  Я сам лично ездил по северам, что ты мне можешь объяснить? Это можно сделать тому, кто там не бывал и уши развесил. Я Уральские горы пересекал по 9-ти разным маршрутам.
А с песком, не важно, анапский он или ноябрьский, песня одна. У представленных в отчете машин много мощности, но низкий крутящий момент. Поэтому когда мощи двигателя хватает начать проворачивать колесо, оно срывается сразу в резкий букс и в момент зарывается, тем более на зубастой резине. Чтобы этого не было нужен высокий крутящий момент при умеренной мощности и достаточно пониженный ряд передач. При этом не важно на зубастой ты резине или на сликах. Ну и чтобы не пробивать боковины, надо пользоваться не понтовыми дисками в 20", а 16" и резиной высокопрофильной. А перед участком с жижей лучше надеть цепи. Поверь, они цепляют грунт лучше резины от трактора "Беларусь".

Надеюсь мои советы помогут тебе не попасть в попу посреди тайги ;)





P.S. Ты кстати нигде отчетов подобных об экспедициях на Паджерах не читал? А то чтото мне не попадаются, может тоже там над чемнить посмеёмся :)

Зайди в тему про дальние поездки, там по ссылкам всё есть. Но у мицу для дальних поездок есть шикарный микроавтобус на платформе паджеро. Проходимось та же, вместимость больше  ;)


Хочешь попробовать вернуть своё потраченое бабло за "галстуки"? ;D


Плата за галстук будет признание на камеру, что крузак - паркетник  ;D ;D ;D

Так на них никто не решается в экспедицию,поэтому и нет отчётов. :^!

Всегда улыбали дилетанты, особенно ведомые ;D
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 12:08:46 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2748 : 09 Октября 2012, 12:09:11 »
Если первого,то либо прокладка не та и ее менять нужно,либо резина...А скорее всего и то и другое  ;D

Трибьют первую Санту при равных условиях на бездорожье никогда не уделает.

Ну почему же? есть свои минусы  у Санты он шире мазды, затем у него мотор свисает как то  не так и клиренс под ним с защитой не будет более 170 мм, ну и вес соответсвенно кг 300 по больше, диф повышен трения  взаднем мосту у  него нет понижайки тоже. На трассе он лучше идет это факт, места побльше в салоне, бампера крашенные у меня нет например и я этому очень рад!
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2749 : 09 Октября 2012, 12:45:22 »
Ну почему же? есть свои минусы  у Санты он шире мазды, затем у него мотор свисает как то  не так и клиренс под ним с защитой не будет более 170 мм, ну и вес соответсвенно кг 300 по больше, диф повышен трения  взаднем мосту у  него нет понижайки тоже. На трассе он лучше идет это факт, места побльше в салоне, бампера крашенные у меня нет например и я этому очень рад!

Сравним с Сантой с 2,7 литра на АКПП Трибьют 3-х литровый на акпп.

1.Лишняя ширина это минус в лесу к примеру.А так,разница по ширине незначительная совсем.Всего 2 см.Кстати мазда на 5 см выше зато.

2.Защита да,съедает несколько см,и под двс просвет менее 20 см.Ну так и у трибьюта если ставить защиту,то клиренс будет менее 20 см.
Санта правда немного длиннее.

3.Вес у Санты поболе,это да...И машинка поболее.

У Санты условно честное постоянное 4 WD,с 2004 года на большинстве авто стоит LSD сзади,на Классиках вообще на всех стоит.В трибьюте этого нет.У него ведущий перед с подключением.
Есть и Санту с подключаемым 4WD,это в основном американки.

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2750 : 09 Октября 2012, 15:06:45 »
Сравним с Сантой с 2,7 литра на АКПП Трибьют 3-х литровый на акпп.

1.Лишняя ширина это минус в лесу к примеру.А так,разница по ширине незначительная совсем.Всего 2 см.Кстати мазда на 5 см выше зато.

2.Защита да,съедает несколько см,и под двс просвет менее 20 см.Ну так и у трибьюта если ставить защиту,то клиренс будет менее 20 см.
Санта правда немного длиннее.

3.Вес у Санты поболе,это да...И машинка поболее.

У Санты условно честное постоянное 4 WD,с 2004 года на большинстве авто стоит LSD сзади,на Классиках вообще на всех стоит.В трибьюте этого нет.У него ведущий перед с подключением.
Есть и Санту с подключаемым 4WD,это в основном американки.
А как у знать стоит ли на Санте товарища LCD? а Мазды постоян полный привод с пинудительной блокировкой так у меня покрайней мере кнопка есть, после пробуксовки через  0,3 сек кажется подкл задний мост,после 2004 года на Маздах эту кнопку убрали осталась только одна автоматич блокировка , когда я нажимаю кнопку блокировки у меня на панели загорается значок и идет распределение усилий 50/50, защиты у меня нет ставить пока не собираюсь
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2751 : 09 Октября 2012, 16:10:41 »
А как у знать стоит ли на Санте товарища LCD? а Мазды постоян полный привод с пинудительной блокировкой так у меня покрайней мере кнопка есть, после пробуксовки через  0,3 сек кажется подкл задний мост,после 2004 года на Маздах эту кнопку убрали осталась только одна автоматич блокировка , когда я нажимаю кнопку блокировки у меня на панели загорается значок и идет распределение усилий 50/50, защиты у меня нет ставить пока не собираюсь

Либо наклейка будет LSD,либо по вину пробить  ;)
Еще как вариант на подъемнике когда будет машинка,крутануть колеса задние.И посмотреть.Если оба колеса в одну сторону будут вращаться,то LSD стоит.

На Санте постоянный полный привод.Правда и расход высокий из-за этого.


А защиту лучше поставить.
Я когда на пузатерках ездил,у меня тоже защитпане стояла.лишь пластиковая защита от грязи и были.Но на кроссе,все же защита должна быть,т.к он провоцирует к езде по не очень хорошей дороге.

Sanych

  • Гость

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2753 : 09 Октября 2012, 17:11:08 »
http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series#range

 [smile=klass]


машина супер...но ценник в РФ 2 ляма и более

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2754 : 09 Октября 2012, 18:03:02 »
машина супер...но ценник в РФ 2 ляма и более
Зато внуку потом отдашь,а он спасибо скажет! [smile=klass]
Just do it.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2755 : 09 Октября 2012, 18:40:30 »
Зато внуку потом отдашь,а он спасибо скажет! [smile=klass]

Очень спорно,скажет ли  ;)
Скорее пальцем у виска покрутит  ;D

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2756 : 09 Октября 2012, 19:01:21 »
;D ;D ;D  Я сам лично ездил по северам, что ты мне можешь объяснить? Это можно сделать тому, кто там не бывал и уши развесил. Я Уральские горы пересекал по 9-ти разным маршрутам.
А с песком, не важно, анапский он или ноябрьский, песня одна. У представленных в отчете машин много мощности, но низкий крутящий момент. Поэтому когда мощи двигателя хватает начать проворачивать колесо, оно срывается сразу в резкий букс и в момент зарывается, тем более на зубастой резине. Чтобы этого не было нужен высокий крутящий момент при умеренной мощности и достаточно пониженный ряд передач. При этом не важно на зубастой ты резине или на сликах. Ну и чтобы не пробивать боковины, надо пользоваться не понтовыми дисками в 20", а 16" и резиной высокопрофильной. А перед участком с жижей лучше надеть цепи. Поверь, они цепляют грунт лучше резины от трактора "Беларусь".

Олег, даже не знаю с чего и начать)) Ты считаешь что у дизельного крузера или ниссана маленький крутящий момент?)))) И наверное эти люди, которые скатались в Магадан по бездорожью, а не по федералкам не знают, что в их машинах есть пониженая?))) На зубастой резине действительно хуже по песку чем на АТ, но только пока резина не спущена, спускаешь до 0,8 и едешь как по асфальту.

Ты серьезно видел на бездорожье крузак или другую машину на 20" дисках??? Тебе повезло посвтречать редкостного дибила, завидую. Вообщето по умолчанию подразумевается 15, 16 диски, в зависимости от суппорта, на больший диаметр внедорожную резину искать сложно. Кроме попсового гудрича и нет толком ничего.

А цепи помимо того что неплохо цепляют грунт очень сильно повышают ударную нагрузку на трансмиссию, также отлично закапываются при неумении работать газом, доставляют владельцу множество приятных минут при надевании, а особенно потом, при снятии с грязных колес, а еще очень "помогают", когда грязь чередуется с жесткими участками. Ну в смысле помогают тебе осознать что ты дибил и что кроилово ведет к попадалову, и цепи отправляются в ближайшие кусты и покупается нормальная резина, хотя бы тот же гудрич.
ХЫНЧ.... only

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2757 : 09 Октября 2012, 20:04:54 »
Ванхельсинг. Без обид, но, ты вообще адекватен? Ты зациклен на проходимости? Или как? Неужели нормальный человек будет покупать Паджеро4 или Прадо( так как с 200-й или 100-й не имеет смысла сравнивать, разный класс) для того что бы постоянно топить его в болоте и загонять в солонец. Любой из этих авто в стоке проедет по стандартному бездорожью. Вот ты говоришь что у тебя есть 3-й Паджик. Не с проста же?  Я редко вижу людей которые уродуют своих коней таким образом, лично мне реально жалко свою машину загонять в тресину. Для этих целей и был куплен УАЗ, не жалко и поцарапать, ремонт дёшев, проходимость отменная( у меня в пареднем мосту дифер  какой то военный стоит, заказывал с воинской части).
Ну так вот. У нас все берут джип для комфортного перемещения по дорогам, с возможностью проехать там где остальные не смогут.  Комфорта у крузака больше, динамики то же больше, проходимость одинаковая( тут больше от водителя зависит), надёжность, ну тут весь мир говорит о том что Тойота надёжнее. Так спрашивается, зачем брать Паджеро? Статистика продаж это и подтверждает, 120-х было продано в 2 раза больше чем П4. Даже сейчас после серьёзного подорожания 150-го, он всё равно по продажам практически в двое опережает Мицубиси. А уж народ извините не обманешь. Я не говорю что Паджеро так уж плох. Я несколько лет назад крутился в авто-дилерском бизнесе и много чего видел. Только в Самаре 40 гарантийных случаев по замене бензинового двигателя 3.8 на МП4, 12 гарантийных АКПП, 69 обращений по поводу некорректной работы трансмиссии. На 3-м Паджеро очень много обращений по сходу-развалу, а именно закисание болтов и препятствованию проведению данной процедуры, цена вопроса от20 до 50 тыс руб. На 4-м таких обращений меньше. Задние рычаги на 4-м приходилось менять уже при пробеге 90000 км, как правило на моделях с бензиновым, то есть более динамичном авто. И это за один год, честно говоря не помню, то ли 2007 или 08 год
Так вот. На 120-м есть одно слабое место, передние ступичные подшипники. Срок службы от 90000 до 130000 км, я заменил на 101000 км. Одним словом Крузаки более прогнозируемые и надёжные автомобили. Ну а про то кто кого тоскает на галстуке, это вопрос чисто водительский. Я в прошлом году на УАЗЕ целую группу охотников вытаскивал из глиняных степей, прямо за Михайловскими прудами. Там как раз был Паджеро 4, на ровне с Крузаком 100-м сидели и ждали помощи. Не ну я не спорю может ты спец по говну, то есть по бездорожью. На севере типа насмотрелся на Крузаки, только вопрос. Что же ты там увидел? Довольные рожи водителей тех самых Крузаков. Сколько с людьми не разговаривал но подобного не слышал, что бы променять Кукурузник на погремушку-паджеро, такого никто не говорил, тем более в Заполярье.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2758 : 10 Октября 2012, 00:54:01 »
Ванхельсинг. Без обид, но, ты вообще адекватен?

А судьи кто? Владельцы тойот? Мне их мнение до лампы. Нравится посредственность за бОльшие деньги? Да ваше право. Я же предлагал решить все вопросы заездом, вам машину жалко. А чего ее жалеть то? Она же не убиваемая  ;D ;D ;D
Комфорта в крузаке больше, да. Вопрос на сколько? На 0,01%? Это очень значительно!!! Динамики больше? Опять же на сколько? И другой вопрос, а часто ли ездишь больше 150 км/ч? По надежности у меня совсем другие данные от официалов. Кому верить? Про продажи вообще улыбнуло. По твоей логике АвтоТАЗ самая лучшая машина! Их еще больше продали. Тут скорее логика обратная должна быть, помня про одну из бед России.

Как говорится, говори тому, кто слушает. Поэтому гоняй, как в последний путь на своей тойоте, а я как нибудь потошню на паджеро. Удачи.


Олег, даже не знаю с чего и начать)) Ты считаешь что у дизельного крузера или ниссана маленький крутящий момент?)))) И наверное эти люди, которые скатались в Магадан по бездорожью, а не по федералкам не знают, что в их машинах есть пониженая?))) На зубастой резине действительно хуже по песку чем на АТ, но только пока резина не спущена, спускаешь до 0,8 и едешь как по асфальту.

А цепи помимо того что неплохо цепляют грунт очень сильно повышают ударную нагрузку на трансмиссию, также отлично закапываются при неумении работать газом, доставляют владельцу множество приятных минут при надевании, а особенно потом, при снятии с грязных колес, а еще очень "помогают", когда грязь чередуется с жесткими участками. Ну в смысле помогают тебе осознать что ты дибил и что кроилово ведет к попадалову, и цепи отправляются в ближайшие кусты и покупается нормальная резина, хотя бы тот же гудрич.

Не знаю что знают или нет люди, которые скатались в Магадан по бездорожью, но факт то, что они зарылись в песке. Все остальное - догадки. Кстати, там несколько рекламных фоток на камнях в начале темы, а в самом отчете на фото либо асфальт, либо грунтовая или гравийная дорога. Бездорожья то и нет, как такового.

Про цепи. Не нравится - не пользуйся. Учти, я советую только то, что пользую сам. Без ссылок на людей, которые что то там выбрасывают в кусты. Вот когда проедешь по маршруту, тогда на личном опыте и расскажешь что и почему выбросил в кусты ;) Удачи.

« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 01:05:56 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #2759 : 10 Октября 2012, 04:10:55 »
Олег, ты б хоть отчет дальше второй страницы перелистнул))) 110 км конечно же обычный грейдер))
А приеду в Самару, обязательно прокатимся 8)
ХЫНЧ.... only

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal