0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хииии...хии http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_2008_104649261
Жек, как называется человек, который утверждает то, о чем не знает? А это очень железный аргумент!!! Практически аксиома Бред из википедии не читай больше. Сходи к официалам, там тебе расскажут и покажут все и на вопросы ответят.А передний мост у Нивы тоже пневматика отключает? Чесслово, чувствую себя как Казанова, которому пятиклассник объясняет как надо сексом заниматься
Только написано это было в 2000 году. За 12 лет поменялось кое что.Поражает настойчивость, с которой люди черпают инфу где угодно, но только не у того, кто производит продукт.
Ничего не поменялось, все тоже самое стоит на л200, изиселект или суперселект, на паджерах суперселект. Если точнее то Super Select 4WD II. Ничего нового там не предумали, с 2000 года трансмиссия не менялась на митсу. Если чтото поменялось, не будь голословным, выкладывай.
А межколесных блоков в мостах у митсу отродясь не было, не в базе, ни как доп опция, если только самому ставить.
Ну так расскажите нам, чем отличается супер селект от нивской раздатки, кроме отключения переднего моста...И покажите на сайте официалов хотя бы, паджерик с блокировкой в мосту... Хотя я и не утверждал, что блокировку не ставят, может она и есть опцией.Нива с отключаемым передком была у skargo. Что-то в раздатке доделали вроде.
Если точнее то Super Select 4WD II. Ничего нового там не предумали, с 2000 года трансмиссия не менялась на митсу. Если чтото поменялось, не будь голословным, выкладывай.
В рестайлинговых машинах полуоси не отключаются и маслаются всегда вместе с карданом, отключение только в раздатке. ИМХО это хуже чем было.А больше ниче не изменилось.
А межколесных блоков в мостах у митсу отродясь не было, не в базе, ни как доп опция, если только самому ставить. вот еще раз для непонятливых в картинках все режимы работы трансмиссии митсу.http://myl200.ru/2009/transmissiya-super-select-na-mitsubishi-l200/На тойотах блокировка заднего моста, по мимо межосевой, есть на всех моделях, на VX и блокировка переднего.
Жек, паджеро с 1999 года идет с независимой подвеской. Там нет мостов. Есть передний и задний редуктор. В заднем редукторе блокировка и автоматическая и вручную идет в стандартной комплектации.Супер селект от нивовской раздатки отличается так же, как ПЛМ вихрь 30 от ПЛМ ямаха 200.
вот еще раз для непонятливых в картинках все режимы работы трансмиссии митсу.http://myl200.ru/2009/transmissiya-super-select-na-mitsubishi-l200/
Вот что за контингент!!! Прямогонсчег. Все понятно. Это не лечится. На этом и закончим.