Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 555718 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5625 : 04 Ноября 2016, 22:27:53 »
Говорят Форестеры и бензин хорошо кушают по21литру на сотку.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.



Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5626 : 04 Ноября 2016, 22:36:13 »
Купите-проверьте. Здесь все таки не Дром.ру
Здесь тема про очистку свечей доместосом? ;D
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн пехотинец

  • Регистрация: 2015-12-05
  • Сообщений: 3411
  • Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5627 : 04 Ноября 2016, 22:51:21 »
Говорят Форестеры и бензин хорошо кушают по21литру на сотку.
Неправда! Расход по городу в среднем 15л.
Приходилось ездить на КИА СОРЕНТО,год где-то,с автоматом.Вот там да-25 отдай по городу.По трассе,что характерно,немногим меньше-23.При полной заправке бортовой показывает-на 500-600 вёрст хватит,а потом втихаря снижает,и резко,свои обещания.В Саратов(450км)после полной заправки бензина не хватает в один конец.По трассе,по сравнению с Субару-как УАЗ,в поворотах кренится на бок и стремится в кювет  ;D Чуть ночью в дождь не улетел на нём.Дорогу не держит вообще.Климат-контроль никакой-летом жарко,зимой холодно.Из плюсов-рамник,высокий,можно ездить через бордюры без проблем  ;D .Просторный очень,и для пассажиров сзади-в том числе.
Добавлено: 04 Ноября 2016, 23:00:34

В догонку-приходилось эксплуатировать"Волгу",двигатель Крайслер-расход по трассе-4-5 л при 2800об. по тахометру.Скорость при этом 110-120км/час.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 23:03:42 от пехотинец »
Когда не знаешь как поступить,поступи по-человечески.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5628 : 05 Ноября 2016, 09:02:43 »
Неправда! Расход по городу в среднем 15л..[/left]
Где то так. Но дополню. Для автоматных.
Атмосферник 2 литра: трасса от 8 до 15, город от 13 до 17.
Турбо 2-2.5 литра: трасса от 10 до 20, город от 15 ииииии.....можно под 30. Но лучше не надо.
Данные от режима "сон за рулем" до режима "взлет".
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5629 : 05 Ноября 2016, 09:32:58 »
Где то так. Но дополню. Для автоматных.
Атмосферник 2 литра: трасса от 8 до 15, город от 13 до 17.
Турбо 2-2.5 литра: трасса от 10 до 20, город от 15 ииииии.....можно под 30. Но лучше не надо.
Данные от режима "сон за рулем" до режима "взлет".

Турбофорь на акпп жрет мама не горюй  ;D

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5630 : 05 Ноября 2016, 10:00:35 »
Турбофорь на акпп жрет мама не горюй  ;D
Но при этом 4,5 л монстры V8 едут сзади и плачут! ;D
Just do it.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5631 : 05 Ноября 2016, 10:34:33 »
Ежели свечи быстро помирают,не выходя свой положенный ресурс значит надо либо менять АЗС либо мотор начинает потихоньку сигнализировать о неисправности. А там вариантов масса,от не держащего уплотнение маслосьемного колпачка до залегшего маслосьемного кольца или проблем в ЭСУД.Особенно на современных моторах с высокой степенью сжатия,минимальными зазорами и большой теплонапряженностью. Ну а у кого движок поношенный,особенно на старенькой машинке,а времени и средств не хватает для полноценного ремонта,то тому и приходиться чистить.Тем более на "старичках" как правило доступ к свечам легкий....
 "Монстры" на ТО зато не плачут. Ибо  подобные моторы при положенном регламенте выхаживают по нескольку "кругов" без какого либо вскрытия. Чем мощнее мотор тем больше ресурс,не беру в расчет "никасилы" и прочую хрень. Даунсайзинг или монстр-эт уже философия,каждый сам выбирает...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 10:40:31 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Celentano

  • Регистрация: 2011-06-21
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5632 : 05 Ноября 2016, 11:08:31 »
Но при этом 4,5 л монстры V8 едут сзади и плачут! ;D
У меня помощник весной пересел с турбового, далеко не нового кая на эту херь,  я даже не знаю как называется, но двигатель расположен так как тут обсуждалось. Плакал навзрыд! ;D

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5633 : 05 Ноября 2016, 21:32:03 »
Но при этом 4,5 л монстры V8 едут сзади и плачут! ;D
Ну не знаю.... Был  Мерс S500 , несколько лет назад, не плакал вроде, в основном оглядывался. Но только по сухому асфальту. Да не нужен обычному человеку турбо-форь, 2.0 на механике вполне достаточно, и расход нормальный и динамики хватает и по бездорожью едет приемлемо. Хотя на рынке сейчас очень много не дорогих Субариков (турбо), если хочется погонять и в то же время не потерять в практичности, то можно брать , только отложить тысяч так 150, на всякий случай.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5634 : 05 Ноября 2016, 23:55:18 »
Но при этом 4,5 л монстры V8 едут сзади и плачут! ;D

Если рассматривать турбо Форь на акпп....То не едет он нифига,как жрет.
Да  и какие поколения рассматривать?

Последний Турбо Форь что-то не особо гонка.

Не знаю,как там V8 на 4,5 литра...Но VK50VE  на 5 литров тащит куда бодрее Форя.И это атмо.


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5635 : 06 Ноября 2016, 12:06:42 »
Если рассматривать турбо Форь на акпп....То не едет он нифига,как жрет.
Да  и какие поколения рассматривать?

Последний Турбо Форь что-то не особо гонка.

Не знаю,как там V8 на 4,5 литра...Но VK50VE  на 5 литров тащит куда бодрее Форя.И это атмо.
Мах, скажи, сколько штук турбо-Форестеров и каких поколений у тебя было в личном владении? Да, и сколько ты владел по времени Инфинити 5 литров? Наверное ни сколько? Просто ехал как то пассажиром? Прочитал в гугле? У соседа был? ;D
 Тогда твой пост праздная болтовня, Мах. Особенно в сравнении принципиально разных автомобилей. Без обид.
Just do it.

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5636 : 06 Ноября 2016, 13:18:56 »
Обращаюсь к "трактористам" кто подскажет где можно чипануть двигатель, удалить сажевый, вихревые заслонки,итд качественно и по сходной цене?

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5637 : 06 Ноября 2016, 22:39:10 »
Мах, скажи, сколько штук турбо-Форестеров и каких поколений у тебя было в личном владении? Да, и сколько ты владел по времени Инфинити 5 литров? Наверное ни сколько? Просто ехал как то пассажиром? Прочитал в гугле? У соседа был? ;D
 Тогда твой пост праздная болтовня, Мах. Особенно в сравнении принципиально разных автомобилей. Без обид.

Что бы оценить динамику авто,обязательно владеть ими долгое время?  ;)Тест драйва в 500-600 километров по трассе будем считать достаточным? :)

Я уже писал тут,что был опыт езды на трех Форестерах.Два турбо,один атмо.Турбо 1-го и второго поколения.Первое поколение ПР S/TB,2 литра.Второе поколение ЛР,2,5 литра.Все машины на акпп.Так вот..."Японец" еще бодро едет.Леворукий,несмотря на 2.5 литра и турбо-больше ест бенза,чем прет.
Не понимаю,чего вы все от них кипятком в штаны ходите.Без обид.

Я понимаю,что у тебя был ПР STI на мехе ;)Но таких авто меньше,чем Ролсов Фантомов ;)

А сравнивать с атмо V8 не я начал ;)






Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5638 : 07 Ноября 2016, 10:09:26 »
Макс, я знаю, что переспорить тебя в данном разделе невозможно. Все, сдаюсь, спорить не хочу.
Just do it.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5639 : 07 Ноября 2016, 12:49:19 »
Макс, я знаю, что переспорить тебя в данном разделе невозможно. Все, сдаюсь, спорить не хочу.

Да ладно тебе  Денис ;)
Не спорю я.
Просто был опыт на турбо Форях.
СТИХА прет,спору нет  ;)
Но на стихи на мкпп к сожалению не ездил.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal