Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 555661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5655 : 11 Ноября 2016, 17:41:40 »
13,2-14,7 В, и понижение зарядки с прогревом (не до моих параметров)- Это нормальный режим работы интегралки в установленном гене, это "заводские характеристики". гена 9412.3701
-Bosch-Buderus-



Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5656 : 11 Ноября 2016, 18:05:42 »
13,2-14,7 В, и понижение зарядки с прогревом (не до моих параметров)- Это нормальный режим работы интегралки в установленном гене, это "заводские характеристики". гена 9412.3701
Это меняет дело. Про такую болячку слыхал, но не встречал. Интегралку менял? Если не менял - поменяй.  Масса на регуляторе уверенная? Регулятор хочешь такой поставить?
https://www.drive2.ru/l/4351835/
Тут, похоже, межвитковое замыкание, на статоре гены. Менять статор не сложно. Но нужно убедиться, что в нём косяк. Ставить, на пробу, другой генератор. И "лечение по телефону" не прокатит.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 19:11:07 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5657 : 11 Ноября 2016, 18:15:30 »
13,2-14,7 В

13.8 - 14.2 такие показания считаются нормой, если хочешь сам найти причину - и устранить, то, в каком состоянии ремень гены - его натяжка, в каком состоянии клеммы АКБ - зачистить смазать, греется ли какой из них, проверить тестером показания на + клемме АКБ, после на выходе с гены - должно быть одинаковые показания, проверять на ХХ оборотах - при включенных эл.приборах - и при выключенных, так же - и на повышенных оборотах, проверить щётки, износ стержней - и нет ли залипания стержней, а что касается диодного моста - в гене, если б он крякнул, то - зарядки бы вообще не было.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5658 : 11 Ноября 2016, 18:58:08 »
Регулятор хочешь такой поставить?
https://www.drive2.ru/l/4351835/
Хотел сначала такой, но как выяснилось, существует то, что мне надо ;D

13.8 - 14.2 такие показания считаются нормой, если хочешь сам найти причину...

заводская "норма" для этого гены 13,2-14,7 В
Да вот сам как раз не хочу, поэтому  изначально искал толкового автоэлектрика, но пока все уперлось в отсутствие нужной мне интегралки.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Vlad42

  • Регистрация: 2015-04-26
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5659 : 11 Ноября 2016, 19:08:05 »
У меня выдавал 12,7. После полной переборки (зачистки контактов,смазке подшипников) и  естественно полной проверке всех элементов начал выдавать 13,8. Все беды прекратились.
P.S. К Валентину - читать надо внимательнее:  Я же написал, что без всякой замены комплектующих, в том числе и щеток.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5660 : 11 Ноября 2016, 19:18:34 »
ОК. Будь по вашему. Разобрал сдул  пыль и все заработало.
P.S. Читаю внимательно.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 00:30:09 от Valentin.S.V. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

watcher

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5661 : 11 Ноября 2016, 19:35:32 »
Раз уж разговор зашел о генераторах...
Странная  петрушка происходит с Вазовским генератором...
Тлеет лампа зарядки на приборной панели, при повышении оборотов, лампа почти гаснет.
Скидывал клеммы при заведенном ДВС,  двигатель работает, включаю все потребители, двигатель работает, на клеммах 12.1 В.
Все бы ничего, но при  передвижении  высасывает АКБ...
Порой приходят такие мысли, как: скидывать клеммы с АКБ, изолировать и ездить без АКБ.
Под подозрение попадают щетки, но туда я еще не добрался...
P.S. Летом в сухую, жаркую, погоду, все нормализуется!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 19:39:22 от watcher »

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5662 : 11 Ноября 2016, 19:41:48 »
Генератор какой?
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

watcher

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5663 : 11 Ноября 2016, 19:44:52 »
Генератор какой?
А черт его знает, реле регулятора напряжения на левом крыле.
Да, есть еще один важный момент, стоит неродной АКБ, от Прадо - 80 Ач

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5664 : 11 Ноября 2016, 19:47:34 »
Машина какая ?(можешь в личку ;D)
АКБ пофиг.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

watcher

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5665 : 11 Ноября 2016, 19:59:50 »
Машина какая ?(можешь в личку ;D)
АКБ пофиг.
ВАЗ 2121 (Нива)

Оффлайн Vlad42

  • Регистрация: 2015-04-26
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5666 : 11 Ноября 2016, 20:02:30 »
Раз уж разговор зашел о генераторах...
Странная  петрушка происходит с Вазовским генератором...
Тлеет лампа зарядки на приборной панели, при повышении оборотов, лампа почти гаснет.
Скидывал клеммы при заведенном ДВС,  двигатель работает, включаю все потребители, двигатель работает, на клеммах 12.1 В.
Все бы ничего, но при  передвижении  высасывает АКБ...
Порой приходят такие мысли, как: скидывать клеммы с АКБ, изолировать и ездить без АКБ.

_________________________________________________ _____________________________________________Вот именно   это у меня    и было.    Только и лампочка  совсем не горела на работающем  двигателе, а зарядка не шла из-за малого напряжения генератора.   Машина ВАЗ 21214.                                                                                                                   

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн Buhanter

  • Регистрация: 2009-01-01
  • Сообщений: 116
  • 89277462133
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5667 : 11 Ноября 2016, 20:14:09 »
Быстрее всего пробило несколько диодов в диодном мосту гены.Лечится заменой моста.

Оффлайн peregan

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5668 : 11 Ноября 2016, 20:23:51 »
ВАЗ 2121 (Нива)
Генератор расположен под термостатом, был залит тосолом.
Чистка, замена подковы

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн пехотинец

  • Регистрация: 2015-12-05
  • Сообщений: 3411
  • Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5669 : 11 Ноября 2016, 20:58:31 »
P.S. Летом в сухую, жаркую, погоду, все нормализуется!
Ремень попробуй подтянуть,может,пробуксовывает чуток.
Когда не знаешь как поступить,поступи по-человечески.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal