0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
13,2-14,7 В, и понижение зарядки с прогревом (не до моих параметров)- Это нормальный режим работы интегралки в установленном гене, это "заводские характеристики". гена 9412.3701
13,2-14,7 В
Регулятор хочешь такой поставить?https://www.drive2.ru/l/4351835/
13.8 - 14.2 такие показания считаются нормой, если хочешь сам найти причину...
Генератор какой?
Машина какая ?(можешь в личку )АКБ пофиг.
Раз уж разговор зашел о генераторах...Странная петрушка происходит с Вазовским генератором...Тлеет лампа зарядки на приборной панели, при повышении оборотов, лампа почти гаснет. Скидывал клеммы при заведенном ДВС, двигатель работает, включаю все потребители, двигатель работает, на клеммах 12.1 В.Все бы ничего, но при передвижении высасывает АКБ... Порой приходят такие мысли, как: скидывать клеммы с АКБ, изолировать и ездить без АКБ._________________________________________________ _____________________________________________Вот именно это у меня и было. Только и лампочка совсем не горела на работающем двигателе, а зарядка не шла из-за малого напряжения генератора. Машина ВАЗ 21214.
ВАЗ 2121 (Нива)
P.S. Летом в сухую, жаркую, погоду, все нормализуется!