0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Месяц назад , мыл машину во дворе своего дома , подходят миллиционеры и говорят мне , что я нарушаю закон об экологии и что данное правонарушение наказывается штрафом . Я их спросил : Господа ! А это уголовное или административное правонарушение ?Они ответили , что административное .Я сказал им : Ой , а я не знал , а я в первый раз мою машину во дворе .Я так больше не буду .На что они спросили : Умный что ль ?Я ответил : Да.Они пошли дальше .
Мне больше всего понравился развод , когда я через день после покупки сотового телефона , пришёл в магазин и сказал , что мне что-то не понравился ваш сотовый телефон и я хочу его вам вернуть . Продавец посмотрела на меня и позвола администратора , который мне сказал , что сотовой телефон являестся высокотехнологичным электронным устройством и не подлежит возврату Я ему предложил изложить это письменно , на что он мне сказал . давайте паспорт и телефон
в 99% таких случаев покупатель вполне обоснованно посылается в сад, это уникум какой то попался или работает совсем недавно в торговле. при наличии неисправности вы вправе отказаться от ремонта и требовать возврата денег, но только если неисправность заводская подтверждена СЦ либо независимой экспертизой.
Коля, ты немного не прав. Обоснованное посылание может привести к последствиям во много раз дороже чем просто забрать , поменять или вернуть деньги. Люди научились обращатся в Роспотребнадзор, и продавцов это сильно напрягает в последнее время.
Неа , я не помню сколько часом , но но правам о защите прав потребителей чёрным по белому написано . что покупатель имеет право вернуть тавар обратно в магазин . Фишка в том , что я уже вернул три сотовых телефона назад и в разные магазины , но только в двух случаях , я доплатил и поменял купленные ранее телефоны на другие модели , наибольшей стоимости .
Андрей, я 10 лет в рознице аналогичной проработал, из них 3 года администратором и 2 года директором магазинов) часто просто чтобы отвязаться так делают....просто ходят на мозг капают, если в идеальном состоянии и совсем недавно то идут бывает навстречу, но повторюсь, по закону ЗПП права на возврат 100% исправного товара такого рода у потребителя нет. А потом вот другие покупатели начинают кричать что им продали БУ товар кстати и это головняк для директора точки, не скупать же ему все возвраты себе....
а как же 2х недельные период? Та мпрактическо по любой фигне можно менять...
Это не относится к сложным, высокотехнологичным устройствам, к которым относятся и телефоны..Здесь зависит от политики компании и желания-настроения старшего менеджера-директора торговой точки
да, но помоему упростили, я не настаиваю а пошел читать, вечерком отпишу точно.