Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Бытовуха, аппаратура, телефоны, соседи, живность и т.д.  (Прочитано 153676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2570
    • Просмотр профиля
Месяц назад , мыл машину во дворе своего дома , подходят миллиционеры и говорят мне , что я нарушаю закон об экологии и что данное правонарушение наказывается штрафом . Я их спросил : Господа ! А это уголовное или административное  правонарушение ?
Они ответили , что административное .
Я сказал им : Ой , а я не знал , а я в первый раз мою машину во дворе .
Я так больше не буду .
На что они спросили : Умный что ль ?
Я ответил : Да.
Они пошли дальше .
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"



Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4304
  • Роман
    • Просмотр профиля
Месяц назад , мыл машину во дворе своего дома , подходят миллиционеры и говорят мне , что я нарушаю закон об экологии и что данное правонарушение наказывается штрафом . Я их спросил : Господа ! А это уголовное или административное  правонарушение ?
Они ответили , что административное .
Я сказал им : Ой , а я не знал , а я в первый раз мою машину во дворе .
Я так больше не буду .
На что они спросили : Умный что ль ?
Я ответил : Да.
Они пошли дальше .
;D [smile=klass]
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Месяц назад , мыл машину во дворе своего дома , подходят миллиционеры и говорят мне , что я нарушаю закон об экологии и что данное правонарушение наказывается штрафом . Я их спросил : Господа ! А это уголовное или административное  правонарушение ?
Они ответили , что административное .
Я сказал им : Ой , а я не знал , а я в первый раз мою машину во дворе .
Я так больше не буду .
На что они спросили : Умный что ль ?
Я ответил : Да.
Они пошли дальше .
обычный  развод , не получилось   сразу, ушли .... ты бы еще статью у  них спросил КоАП по которой они тебя штрафовать собирались, вообще професором в их глазах стал бы, они то по ходу о КоАП только от начальства  слышали....
зри в  корень !

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2570
    • Просмотр профиля
Мне больше всего понравился развод , когда я через  день после покупки сотового телефона , пришёл в магазин и сказал , что мне что-то не понравился ваш сотовый телефон и я хочу его  вам вернуть . Продавец посмотрела на меня и позвола администратора , который мне сказал  [smile=klass] , что сотовой телефон являестся высокотехнологичным электронным устройством и не подлежит возврату  ;D
Я ему предложил изложить это письменно , на что он мне сказал . давайте паспорт и телефон
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8506
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Мне больше всего понравился развод , когда я через  день после покупки сотового телефона , пришёл в магазин и сказал , что мне что-то не понравился ваш сотовый телефон и я хочу его  вам вернуть . Продавец посмотрела на меня и позвола администратора , который мне сказал  [smile=klass] , что сотовой телефон являестся высокотехнологичным электронным устройством и не подлежит возврату  ;D
Я ему предложил изложить это письменно , на что он мне сказал . давайте паспорт и телефон

в 99% таких случаев покупатель вполне обоснованно посылается в сад, это уникум какой то попался или работает совсем недавно в торговле. при наличии неисправности вы вправе отказаться от ремонта и требовать возврата денег, но только если неисправность заводская подтверждена СЦ либо независимой экспертизой. 

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
в 99% таких случаев покупатель вполне обоснованно посылается в сад, это уникум какой то попался или работает совсем недавно в торговле. при наличии неисправности вы вправе отказаться от ремонта и требовать возврата денег, но только если неисправность заводская подтверждена СЦ либо независимой экспертизой. 
Коля, ты  немного  не  прав. Обоснованное  посылание может  привести к  последствиям   во  много  раз дороже чем просто забрать , поменять или вернуть деньги. Люди научились обращатся  в Роспотребнадзор, и  продавцов это сильно  напрягает в  последнее  время.
зри в  корень !

Оффлайн GerrMess

  • Регистрация: 2009-08-05
  • Сообщений: 783
  • Немного ловлю, немного сужу
    • Просмотр профиля
Коля, ты  немного  не  прав. Обоснованное  посылание может  привести к  последствиям   во  много  раз дороже чем просто забрать , поменять или вернуть деньги. Люди научились обращатся  в Роспотребнадзор, и  продавцов это сильно  напрягает в  последнее  время.

А у нас Роспотребнадзор стоит выше закона?
Терпение - главная добродетель хищников

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2570
    • Просмотр профиля
в 99% таких случаев покупатель вполне обоснованно посылается в сад, это уникум какой то попался или работает совсем недавно в торговле. при наличии неисправности вы вправе отказаться от ремонта и требовать возврата денег, но только если неисправность заводская подтверждена СЦ либо независимой экспертизой. 
Неа  >:(, я не помню сколько часом , но но правам о защите прав потребителей чёрным по белому написано . что покупатель имеет право вернуть тавар обратно в магазин .
Фишка в том , что я уже вернул три сотовых  телефона назад и в разные магазины , но только в двух случаях  , я доплатил  и поменял купленные ранее  телефоны на другие модели , наибольшей стоимости .
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8506
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Неа  >:(, я не помню сколько часом , но но правам о защите прав потребителей чёрным по белому написано . что покупатель имеет право вернуть тавар обратно в магазин .
Фишка в том , что я уже вернул три сотовых  телефона назад и в разные магазины , но только в двух случаях  , я доплатил  и поменял купленные ранее  телефоны на другие модели , наибольшей стоимости .
Андрей, я 10 лет в рознице аналогичной проработал, из них 3 года администратором и 2 года директором магазинов) часто просто чтобы отвязаться так делают....просто ходят на мозг капают, если в идеальном состоянии и совсем недавно то идут бывает навстречу, но повторюсь, по закону ЗПП права на возврат 100% исправного товара такого рода у потребителя нет. А потом вот другие покупатели начинают кричать что им продали БУ товар кстати и это головняк для директора точки, не скупать же ему все возвраты себе....

ЗЫ и в суда приходилось не раз ходить по таким "искам"....и поддельные экспертизы подсовывали и сами убивали специально технику за день до конца срока гарантии, вообщем розница - это врагу не пожелаешь...

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5316
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Андрей, я 10 лет в рознице аналогичной проработал, из них 3 года администратором и 2 года директором магазинов) часто просто чтобы отвязаться так делают....просто ходят на мозг капают, если в идеальном состоянии и совсем недавно то идут бывает навстречу, но повторюсь, по закону ЗПП права на возврат 100% исправного товара такого рода у потребителя нет. А потом вот другие покупатели начинают кричать что им продали БУ товар кстати и это головняк для директора точки, не скупать же ему все возвраты себе....
а как же 2х недельные период? Та мпрактическо по любой фигне можно менять...
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн GerrMess

  • Регистрация: 2009-08-05
  • Сообщений: 783
  • Немного ловлю, немного сужу
    • Просмотр профиля
а как же 2х недельные период? Та мпрактическо по любой фигне можно менять...

Это не относится к сложным, высокотехнологичным устройствам, к которым относятся и телефоны..
Здесь зависит от политики компании и желания-настроения старшего менеджера-директора торговой точки получать геморрой с разборками и "купить" вернутый без проверки аппарат.
Терпение - главная добродетель хищников

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8506
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
а как же 2х недельные период? Та мпрактическо по любой фигне можно менять...

НЕЛЬЗЯ...
сложные бытовые электронные товары НЕЛЬЗЯ полностью исправные, если неисправность то акт СЦ сначала о том что это заводской дефект, раньше вообще не возвращали только ремонт, 3 года назад поправки ввели что покупатель вправе отказаться от первого ремонта (раньше после 2х или если долгий срок) и забрать деньги вот и все.

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2570
    • Просмотр профиля
Николай , полностью согласен . Если бы я поцарапал телефон или уронил его , то мне бы и в голову не пришло , кого-то обмануть и обратно отнести телефон .Я возвращал телефоны в идеальном состоянии .
Председатель правления общественной организации "Федерация рыболовного спорта Самарской области"

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5316
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Это не относится к сложным, высокотехнологичным устройствам, к которым относятся и телефоны..
Здесь зависит от политики компании и желания-настроения старшего менеджера-директора торговой точки
да, но помоему упростили, я не настаиваю а пошел читать, вечерком отпишу точно.
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8506
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
да, но помоему упростили, я не настаиваю а пошел читать, вечерком отпишу точно.

Ваня  - читать одно, работать с ним  - другое совсем)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal