0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А у нас Роспотребнадзор стоит выше закона?
часто просто чтобы отвязаться так делают....просто ходят на мозг капают, если в идеальном состоянии и совсем недавно то идут бывает навстречу, но повторюсь, по закону ЗПП права на возврат 100% исправного товара такого рода у потребителя нет. А потом вот другие покупатели начинают кричать что им продали БУ товар кстати и это головняк для директора точки, не скупать же ему все возвраты себе....ЗЫ и в суда приходилось не раз ходить по таким "искам"....и поддельные экспертизы подсовывали и сами убивали специально технику за день до конца срока гарантии, вообщем розница - это врагу не пожелаешь...
НЕЛЬЗЯ...сложные бытовые электронные товары НЕЛЬЗЯ полностью исправные, если неисправность то акт СЦ сначала о том что это заводской дефект, раньше вообще не возвращали только ремонт, 3 года назад поправки ввели что покупатель вправе отказаться от первого ремонта (раньше после 2х или если долгий срок) и забрать деньги вот и все.
Наверно два Трофима завелось. Один здесь про правила долдонит. Второй на Секе отчеты про рыбалку спинингом выкладывает. trofim :Самара23-04-10 в 10:59:56 ЦитироватьВчера тоже были на воде, прошли от Гранного до Башмака в итоге ОП :-(Видели толпу страждущих изловить судака но судя по разговорам тоже ОП.После обеда задул сидьный ветер так что часа в 3 пришлос уехать.Про судака 8кг этого я тоже слышал ;-) Иваныч ты на чем был вчера?Может ты нас видел, мы на пластиковой лодке были.П.С так же вчера встретили Рыбинспекцию в р-не Винновского о-ва, подплыли спросили слышали ли про то что с лодок ловить нельзя.После чего благополучно уплыли не проронив не слова А может это один и тот же? Тогда очень некрасиво.
Ваня - читать одно, работать с ним - другое совсем)
а у меня вот какой вопрос по поводу телефонов.мож кто разъяснит,мож Моряк подскажет. Покупал тел. в самсунге что на некрасовской и вот он зараза у меня ломается(я не слышу звонящего мне) за 2 дня до окончания гарантии.прихожу к ним с официальной претензией и предлогаю его либо поменять на такой же или с доплатой, а они мне предлогают его отремонтировать бесплатно. я отказываюсь-тогда они посылают его на экспертизу.после этого через 2 недели они мне его возвращают со словами что он работает и претензия не подтверждается. я их прошу дать мне официальное заключение экспертизы и к добавление к ней что ремонт не производился-они такое не дают.отдали документы и гарантийный талон с отрезанным от него купоном гарантийного ремонта. В итоге забрал телефон(сделанный уже ими,наверное) а через 2 недели у него шлейф надъе.... .и по гарантии уже не обратишся к ним. то ли они там шлейф поменяли то ли ему действительно пришел конец от времени.?? поменял шлейф за 1200 на авроре специально сохранил чек а через месяц шлейфу опять ...дец настал и чек найти не могу,что бы вернуть. вот такая фигня.
"Samsung - это пылесос" (с)
Как человек непосредственно имеющий отношение к продаже сотовых, могу сказать, что по закону о защите прав потребителей, телефон действительно является сложным техническим устройством и входит в перечень товаров-исключений, которые НЕЛЬЗЯ вернуть продавцу в течениии 14 дней, если товар является надлежащего качества, т.е. исправен и пригоден к эксплуатации. Значит телефон нельзя вернуть продавцу если вы к примеру захотели другой цвет или вместо раскладушки вам захотелось слайдер и т.д.
.. и ТРИ офисиальных письма писал и не одного ответа не увидел
Жень, по этому поводу никто спорить не будет, сошлются на ст 10 Закона, о неполной информации при продаже, и все, продавец попал по полной с вытикающими последствиями.
о какой информации ты говоришь? цвет и форма тел-а?