0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это уже другая весовая категория. Предложения по корейцам было оправданным. (Туссан, спортаж) и даже может в дизеле.
У всех недоприводов будет клиренс менее 170.
Кашкай?
в кузовах седан или хэтч
Просмотрел все свои 45 записей о нем вот здесь(можете сами убедиться, что мой УАЗ не миф!):
Ну или меган2 - там 170 тож клиренс. Но б/у с автоматом я бы брать не стал. Говорят не оч надежные они.
Да дело не в мифе,просто вы ездиете там где УАЗ вообще не нужен.Зачем писать,что "я езжу всегда и везде"P.S Для меня УАЗ это зимой по сугробам на охоту,весной по раскисшим полям.
Обновлю критерии для авто:комфортная подвескаповышенный клиренс (от 180 и выше)не полный привод (передний)предпочтительней хетчбеквместительный багажник климатавтоматБюджет 500-600 т.р Авто Б/УP.S. Корейцы и китайцы не нравятся.
Обновлю критерии для авто:комфортная подвескаповышенный клиренс (от 180 и выше)не полный привод (передний)предпочтительней хетчбеквместительный багажникклиматавтомат
Поэтому в конкретно моем случае я не погорячился ни капельки
Всем нравится авто, но пару раз проезжал как пассажир в салоне . Нас было пятеро там. перед началом поездки радовались-думали пивка попъём пока едем. Доехали до Гнилого чуть требуху не выплюнули какое там пиво.