0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прямо в точку.Багажника нет.
Не надо пугать проблемами с ТНВД. ТНВД 3-го поколения наиболее надёжен(по наработке до поломок), ТНВД 2-го поколения наиболее прост и ремонтопригоден, в буквальном смысле на коленке полируются пластины и работает он после этого на ять. Опасаться стоит только 1-го поколения, но оно шло до декабря 97го года и на Пиниках/Ишачках не встречается.С бензином проблем нет. Есть эксплуатационные тонкости, могу просветить частным порядком, много писать неохота.Стук гидриков не неисправность, с этим многие годами ездят. И лечится не за 15 круб, а за 500(работу по снятию установке не считаю, тут вариантов море). У меня второй год как заткнулись, затрат было 49.90руб +220руб+ ещё около 100 на кой какую химию. Работают отлично. И уже не только на моём авто. Способ проверенный. Да и в другом варианте можно снять и поставить новые от Хюндай/Киа. Встают как родные, стоят за комплект 6-7круб.
Если лить, положенную по мануалу ММС АТФ СП-3 и вовремя менять, то ноу проблем. За 300 с лих... выхаживают. И по причине того, что спросом не пользуются, можно в случае чего занедорого контрактную нарыть.Занедорого это от 4круб +доставка.
Skoda Yeti подходит под параметры.