0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тем более я не могу понять кому и на каких перекрестках тонированная машина мешает это полный бред,якобы через нее другие машины(Помехи) не видно так можно встать
Кому можно встать,чтобы было видно?Тебе заклееному в хлам,или мне,который на перекрестке выехать не может со второстепенной,потому что за твоим гробом не видно,едет кто там или нет?Ты когда останавливаешься рядом озадачиваешься этим вопросом или тебе по барабану?
а мне с боковых содрать пришлось, т.к. техосмотр с ними не пройдешь никак, даже по блату. На станции камера стоит, которая он-лайн вещает на центральный пульт. к тому же любой гаишник может погон лишится, если ненароком заскочит начальник и увидит, что водитель с тонировкой на боковых передних получил талон. уже оценил все "прелести" аквариума вчера на солнце
уже растонировалась. Посмотри, все гаишники ездят без тонировки на передних стеклах. Их регулярно вызывают на утренние проверки личных авто. Кто-то конечно и тонируется по 2 раза в месяц после таких проверок, но я на такие траты не готов. Если ты про ту власть что катается на крузаках с блатными номерами, так ты приглядись кто в них сидит, там избалованные дети "родителей" лет по 18-20. Довольно часто приходится такие сюжеты наблюдать... У меня у самого раньше и синие лампы стояли в фарах и СГУшка(крякалка) и прочая лабудень. Потом вырос и понял, что это на фиг не надо.
Про техосмотр жестоко обманули Надо будет - обращайся! :^!Это сказки опять же... И в крузаках, кстати, молодняка ни разу не видел... В основном, как кто-то писал выше опытные профы...
Ром тогда есть два вопроса:1 Ты попадаешься с техосмотром и тонировкой на посту ГИБДД с прибором и на ПРИНЦИПИАЛЬНОГО гайца.Если ты знаешь,то в талоне стоит печать госинспектора,а они именные.Не думаю что гос решит себе на ровном месте головняк создавать.2. если за рулем токо профи,чтож их так много по столбам да вверх колесами торчат? переоценка собственных возможностей? ИМХО профи тот,кто читает дорожную ситуацию на несколько секунд вперед,а это дается токо с годами и километрами и подсознательным анализом ситуации.про себя могу сказать,что я научился водить машину,когда отъездил около 7-8 лет на всех марках от В до Е и в самых разных дорожных условиях.посади того профи за КРАЗ с трейлером,на котором экскаватор или трубоукладчик стоит,от его профессионализма останется один пшик....
о чем вообще разговор какие перекрестки кто никак не может проехать кому я мешаю своей тонировкой? которая не в хлам, Кирова 73 отличная автошкола,
о чем вообще разговор какие перекрестки кто никак не может проехать кому я мешаю своей тонировкой? которая не в хлам, Кирова 73 отличная автошкола, и для особо образованных l/lropek - Игорек
Предлагаю написать письмо на АвтоВАЗс просьбой опционально выпускать авто для любителей тонировки "в хлам",а именно с заваренными металлом проемами под боковые и заднее стекла. И так же под заказ ставить зеркала и сигналы поворота,а то имею подозрения,что большинству "профи" они нафик не нужны.....
про автоподставы особенно