0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2 SanchoУ вас есть опыт общения через суды? Поверьте, сиё есть очень большая головная боль и куча времени. И средств, которые должны быть свободными, что мало у кого есть в наличии.Если не брать во внимание учинение больших убытков уродами с кривыми руками и недобросовестными исполнителями, когда затраты времени и денег на суды оправдывают себя, то.... ну не пойдете вы с иском, если из перечня мероприятий по ТО вам не заменили фильтр, со стоимостью работ 200 р. Выматеритесь, поплюете и поедите менять в другое место.Для меня использование ОД ну очень привлекательно. Только мое понятие "официальный дилер" как-то не вяжется с тем, что у нас есть на самом деле.Мое мнение:1. Ехать к ОД следует именно на ТО, т.к. у него ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть расходные материалы для проведения ТО. И именно в наличии, а не под заказ. Меня бесит, если я приезжаю, диагностирую, а мне говорят, что я должен приехать через 2-3 недели, потому что у них нет практически расходных (со сроком службы у всех автомобилей 0,5-1 год) резинок-фильтров или еще чего. Исходя из этого сообщаю - не поеду никогда больше ни на Н-Урицкого, ни на Аврору, 120. 2. Ехать к ОД необходимо, если никак не получается определить какую-либо нестандартную неисправность, которую Вы сами определить не можете. Чаще всего данная неисправность напрямую завязана на конкретную марку-модель. И уж специалисты ОД ОБЯЗАНЫ найти данную неисправность и устранить ее. Сообщаю - специалисты КИА-центра на Н-Урицкого за 5 (!!!!!) осмотров так и не нашли именно мою неисправность, но признают, что она есть. Согласитесь, что фраза "хороший стук себя покажет" из уст мастера ОД звучит иногда оскорбительно.Извините за флуд не в тему.А вот что я пробовал.1. Про КИА-центр все понятно.2. Авроры, 148-А. Раньше были ОД КИА. Отношения к клиенту нормальные. Ремонт, в основном, по записи. Мастера, вроде, ничего. Особых нареканий не было. Единствено что, ждать там достаточно неудобно, и делают все несколько медленно. ИМХО, 5 мастеров на 5 подъемников маловато, т.к. периодически что-то требуется делать вдвоем. Но... с момента, как они перестали быть дилерами, зап.части и расходники только под заказ. Цена нереально (в 2-3 раза) выше любого магазина (не говоря об экзисте).3. Новая коробка на ХХII партсъезда сразу за мостом. Уроды... магазин и сам собственно сервис сидят вместе, но, вроде как разные. Нужно было поменять масло в коробке, зашел в сервис (я полный лох в машинах), спросил, что нужно. Сказали, что масло и фильтр. В магазине заказал, через неделю мне все привезли. Заехал в сервис, мне говорят, а что ты фильтр припер, у тебя он не сменный... Махнул рукой на 800 руплев, лежит теперь в гараже. Но, принципиально, туда больше не поеду.4. Сервис на М.Тореза около Авроры. Гаражного типа. Не присесть, ни пос...ать. Грязно, холодно. Менял там какие-то мелочи, типа турбинки на топливном насосе. Просто машина отказалась ехать именно около него. Турбинка оказалась в наличии, сделали быстро, недорого. Народу там всегда много, так что, скорее всего, спросом пользуется. Но, млин.... грязно и холодно.
А чего смешного то? Человек плохо разбирается , а ему мозги выносят!
Да смеялся, потому что сам такой же!!! Я со "сверчком" скрипучим уже год катаюсь, за это время уже сменил почти все, что можно поменять, по советам "сервисменов". Мне бы такого товарища!!!
Нее.. мне она нравиться!!! А мастера все равно найду. Вот надежда на эту ветку, может кто в нужную сторону пошлет.
Скрипит где-то под капотом. Шумка, конечно, дело хорошее, но... у меня и так шумка родная прекрасная, звук в салон попадает, скорее всего, через вентиляционные патрубки. Мне бы сам источник скрипа найти да устранить. (извиняюсь, что не в тему)
сальник на коробке заменил в сервисе на пензенской ,20 (Автоклуб). оч.неплохой сервис,но дороговат.