0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При выходе с завода импортная некондиционная резина маркируется краской (красной, желтой и зеленой), вместо белого штампа (типа нашего штампа ОТК) и продается с большими скидками. Как думаешь, наши ушлые продавцы не пользуются этим?? Красной краской помечают продукцию с небольшими механическими дефектами (брать можно), желтой при несоблюдении состава свариваемой смеси (брать нежелательно) и еще красной, не помню по какой причине, но такую брать ни в коем случае нельзя. Так что, когда покупаешь резину, обязательно нужно ее всю внимательно осмотреть А резину надо брать только импортную.
вообще - резина вопрос спорный, многое зависит от машины, опыта, навыков и прочее прочее прочее кому то нравится гиславед, кому то нокия, комуто гудиер. мишлен .... а кто то привык ездить на каме .... просто каждый должен подобрать её под себя, под свои индивидуальные способности, а остальное всего лишь происки завистников Как допустим мне советовать какую резину ставить если у меня 4х4 иномарка, а просящий совета ездит на нашей девятки или на классике :-? вывод - каждый под себя
Мужики, я вот одного не пойму! Нахрена ниву шиповать:))))?Поясните плиз!