0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
макс именно он а не она. а уж последнюю жене показал в городе. может и зря. не тяну
..... нравиться и все тут точка.
а тот же житель северного Кавказа в 10 раз меньше
Аналогично.Джип Гранд Чероки,хотя бы Ларедо с рядной "шестеркой" Довольно крепкая и добротная машина.Очень нравилось что запаска внутри в багажнике,пару раз оценил. Но меня напрягает принципиальный вопрос-с какого перепугу я буду налог под пятнадцать косарей платить,а тот же житель северного Кавказа в 10 раз меньше.А расход топлива непринципиален.
У Тойоты в свое время был Soarer.Так вот на 30-ый кузов ставили три двига: 1. 1JZ-GTE (6-ти цилиндровый твин-турбо,причем нагнетатели параллельные) на 280 л.с (в реале больше).2. 2JZ-GE (6-ти цилиндровая трешка) на 230 л.с.3. 1UZ-FE (V-образная восьмерка на 4-ре литра) на 260-265 л.с.Так вот,можем ли мы считать 1JZ-GTE даунсайзингом??? Постути да.Т.к он мощнее,чем 1UZ-FE.Так вот,1JZ-GTE один из самых легендарных и надежных двс Тойоты 90-х годов.Который имел большой запас прочности под дальнейший тюнинг с увеличением мощности.
Не нужно путать, двигатель с турбиной и даунсайзинговые которые конструктивно отличаются друг от друга. И те примеры которые вы привели ну ни как не подходят под это определение по объёму двигателя и отношения мощности. Если уж вы копаетесь в автомобильных интернет справочниках, то уж тогда внимательнее читайте каждое определение ,и значение букв в аббревиатурах двигателей. Да просто почитайте статейки о плюсах и минусах даунсайзинга там всё чётко написано.Опять же я лишь говорю за себя, что никогда не куплю такую машину. Так как у меня к примеру за 2013 год на одной машине пробег составил около 50000км на второй 15000 км( из них где то 4000 км жена добавила)
Имхо.Но запаска внутри самый неудобный вариант.Под днищем лучше.
А чем конкретно - он не удобный лучше доставать запаску из под днища - сидя попой в грязи
Да всем если честно Есть пару минусов запаски под днищем,но они проявляются при определенных условиях и то только на бездорожье.
Да всем если честно А когда под днищем запаска...Опускаем запаску книзу (вытаскивать скарб при этом не нужно),аккуратно подцепляем ее и снимаем (можно сделать абсолютно неиспачкавшись).Меням колесо на запаску.Колесо на место запаски ставим (тут чуть сложнее уже).И все.Есть пару минусов запаски под днищем,но они проявляются при определенных условиях и то только на бездорожье.
Вот обычно в таких местах это и случается Хотел бы я посмотреть на эту процедуру со стороны
Может попробуешь у меня поменять запаску не испачкавшись? У меня под машиной. Корячить 265-65-17 не каждый сможет,жена так вообще говорит что если вдруг придётся менять, не знает что тогда будет делать.
А даунсайзинг без турбины что ли??? Если на 570-ый лехус вместо его 5,7 вкорячат 3,5 турбо...Это будет даунсайзинг??? Думаю что да.Вопрос в другом,хватит ли ресурса такого двс???Думаю что слихвой.Конечно у V8 объемом 5,7 литра ресурс будет больше,чем у 3,5 турбо.Но 3,5 турбо будет выдавать аналогичную мощность и момент.Потреблять будет меньше топлива,а динамика будет куда лучше.Такого блока на 200-300 тыс.км хватит.А дальше куда??? Его потом еще и продать нужно будет,а к тому времени он никому не сопрется.
Как два пальца...У тебя какое авто???Думаешь корячить из багажника жене легче будет???Так-то самый удобный вариант,это запаска на двери,но имеет ряд минусов.
Вот про что я вам и говорил, читайте внимательнее. Наличие турбины не говорит о том что то даунсайзинг. И если бы дело было только в ресурсе, есть такое понятие как запас прочности, у подобных двигателей он очень низкий. И к примеру на тот же 570-й никогда не поставят мало объёмный двигатель, так как то всё же полноценный внедорожник и нагрузки на все детали мотора могут очень сильно варьироваться. А вот на кроссоверы и другие авто это легко. Только люди забывают об этом. Скоро вон на Х5 и Х6 будут 2-х литровые моторы ставить, безумцы.Я 2 года назад продал Ниссан-навару с пробегом 235000км, дизель 2.5 с турбиной, сейчас уже где то 347000км владелец как и я очень бережно к ней относится, но всё же этой осенью делал насос и видимо летом буде делать турбину. Всё от владельцев зависит.В общем если пробег у хозяина подобного авто в год не более 15000 км и он обслуживает авто у ОД(тратит огромные деньги время и нервы) и по истечении гарантии будет обязательно менять машину , тогда можно брать и ни о чём не думать.