Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2055 : 02 Февраля 2014, 00:51:25 »
макс именно он а не она. а уж последнюю жене показал в городе. может и зря.  не тяну



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2056 : 02 Февраля 2014, 00:58:42 »
макс именно он а не она. а уж последнюю жене показал в городе. может и зря.  не тяну

А какие года присматриваешь???
Если первый самый,который с 2000 по 2006 год шел...То почти одни трупы на рынке будут скорее всего.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2057 : 02 Февраля 2014, 11:21:20 »
..... нравиться и все тут точка.

Аналогично.Джип Гранд Чероки,хотя бы Ларедо с рядной "шестеркой" Довольно крепкая и добротная машина.Очень нравилось что запаска внутри в багажнике,пару раз оценил. Но меня напрягает принципиальный вопрос-с какого перепугу я буду налог под пятнадцать косарей платить,а тот же житель северного Кавказа в 10 раз меньше.А расход топлива непринципиален.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн ним

  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2058 : 02 Февраля 2014, 11:37:18 »
Цитировать
а тот же житель северного Кавказа в 10 раз меньше
Меняйте прописку, а проживайте тут ! ;) ;D

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2059 : 02 Февраля 2014, 12:32:01 »

Аналогично.Джип Гранд Чероки,хотя бы Ларедо с рядной "шестеркой" Довольно крепкая и добротная машина.Очень нравилось что запаска внутри в багажнике,пару раз оценил. Но меня напрягает принципиальный вопрос-с какого перепугу я буду налог под пятнадцать косарей платить,а тот же житель северного Кавказа в 10 раз меньше.А расход топлива непринципиален.

Имхо.Но запаска внутри самый неудобный вариант.Под днищем лучше.

А если часто на бездорожье лазить,то на двери или крыше.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2060 : 02 Февраля 2014, 12:40:00 »
У Тойоты в свое время был Soarer.
Так вот на 30-ый кузов ставили три двига: 

1.   1JZ-GTE (6-ти цилиндровый твин-турбо,причем нагнетатели параллельные) на 280 л.с (в реале больше).
2.   2JZ-GE (6-ти цилиндровая трешка) на 230 л.с.
3.   1UZ-FE (V-образная восьмерка на 4-ре литра) на 260-265 л.с.

Так вот,можем ли мы считать 1JZ-GTE даунсайзингом??? Постути да.Т.к он мощнее,чем 1UZ-FE.Так вот,1JZ-GTE один из самых легендарных и надежных двс Тойоты 90-х годов.Который имел большой запас прочности под дальнейший тюнинг с увеличением мощности.
Не нужно путать, двигатель с турбиной и даунсайзинговые которые конструктивно отличаются друг от друга. И те примеры которые вы привели ну ни как не подходят под это определение по объёму двигателя и отношения мощности.  Если уж вы копаетесь в автомобильных интернет справочниках, то уж тогда внимательнее читайте каждое определение ,и значение букв в аббревиатурах двигателей. Да просто почитайте статейки о плюсах и минусах  даунсайзинга там всё чётко написано.
Опять же я лишь говорю за себя, что никогда не куплю такую машину. Так как у меня к примеру за 2013 год на одной машине пробег  составил около 50000км на второй 15000 км( из них где то 4000 км жена добавила)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2061 : 02 Февраля 2014, 14:29:47 »
Не нужно путать, двигатель с турбиной и даунсайзинговые которые конструктивно отличаются друг от друга. И те примеры которые вы привели ну ни как не подходят под это определение по объёму двигателя и отношения мощности.  Если уж вы копаетесь в автомобильных интернет справочниках, то уж тогда внимательнее читайте каждое определение ,и значение букв в аббревиатурах двигателей. Да просто почитайте статейки о плюсах и минусах  даунсайзинга там всё чётко написано.
Опять же я лишь говорю за себя, что никогда не куплю такую машину. Так как у меня к примеру за 2013 год на одной машине пробег  составил около 50000км на второй 15000 км( из них где то 4000 км жена добавила)

А даунсайзинг без турбины что ли???  ;)
Что касаемо ресурса двс,то да.Он будет меньше.Но его хватит вполне на несколько владельцев.Сам двс будет иметь вполне нормальный ресурс.Турбинка да,ресурс у нее будет меньше.

Плюсы и минусы???
Основной минус даунсайзинка,это чуть меньший ресурс.Какие еще??? Ну ремонт конечно выйдет дороже,когда дойдет дело не до турбины,а до самого блока.
Совсем мелкообъемные будут греться хуже,за счет малой теплоотдачи.Но это вполне решаемо.Например тенами.
Что еще???

Если на 570-ый лехус вместо его 5,7 вкорячат 3,5 турбо...Это будет даунсайзинг??? Думаю что да.
Вопрос в другом,хватит ли ресурса такого двс???Думаю что слихвой.Конечно у V8 объемом 5,7 литра ресурс будет больше,чем у 3,5 турбо.Но 3,5 турбо будет выдавать аналогичную мощность и момент.Потреблять будет меньше топлива,а динамика будет куда лучше.Такого блока на 200-300 тыс.км хватит.А дальше куда??? Его потом еще и продать нужно будет,а к тому времени он никому не сопрется.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 14:32:55 от Pogranichnik »

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2062 : 02 Февраля 2014, 14:34:19 »
Имхо.Но запаска внутри самый неудобный вариант.Под днищем лучше.

А чем конкретно - он не удобный  sm:4  лучше доставать запаску из под днища - сидя попой в грязи  :% ;D ;D

За это сообщение сказали спасибо:

анатолий63, PILOT

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2063 : 02 Февраля 2014, 15:26:21 »
А чем конкретно - он не удобный  sm:4  лучше доставать запаску из под днища - сидя попой в грязи  :% ;D ;D

Да всем если честно  ;D

Ну хотя бы:

1.Что бы поставить запаску,ее для начала нужно из багажника извлечь.А ту теперь представь,что это произошло где-то подороге на трассе в дождь и грязь по пути например в деревню к родне...
Это просто кайф все вещи выкладывать на грязь ;)
Тоже самое может произойти и при поездке на отдых где-то на грязной проселочной дороге.

2.После того,как запаска установленна встает вопрос о том,что колесо нужно обратно в багажник уложить.А оно грязное  ;)

В итоге имеем-вытаскиваем весь скарб и складываем под дождь на дороге в грязь (только не говори,что все пленку пол-ую возят с собой),меняем колесо и грязное кладем в подпол на место запаски.и обратно грузим скарб.
Чистым останешься???  ;D

А когда под днищем запаска...
Опускаем запаску книзу (вытаскивать скарб при этом не нужно),аккуратно подцепляем ее и снимаем (можно сделать абсолютно неиспачкавшись).
Меням колесо на запаску.Колесо на место запаски ставим (тут чуть сложнее уже).И все.

Есть пару минусов запаски под днищем,но они проявляются при определенных условиях и то только на бездорожье.

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2064 : 02 Февраля 2014, 15:39:01 »
Да всем если честно  ;D


Есть пару минусов запаски под днищем,но они проявляются при определенных условиях и то только на бездорожье.

Вот обычно в таких местах это и случается ;D Хотел бы я посмотреть на эту процедуру со стороны ;)

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2065 : 02 Февраля 2014, 15:44:17 »
Да всем если честно  ;D



А когда под днищем запаска...
Опускаем запаску книзу (вытаскивать скарб при этом не нужно),аккуратно подцепляем ее и снимаем (можно сделать абсолютно неиспачкавшись).
Меням колесо на запаску.Колесо на место запаски ставим (тут чуть сложнее уже).И все.

Есть пару минусов запаски под днищем,но они проявляются при определенных условиях и то только на бездорожье.
Может попробуешь у меня поменять запаску не испачкавшись? У меня под машиной. Корячить 265-65-17 не каждый сможет,жена так вообще говорит что если вдруг придётся менять, не знает что тогда будет делать.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2066 : 02 Февраля 2014, 15:57:05 »
Вот обычно в таких местах это и случается ;D Хотел бы я посмотреть на эту процедуру со стороны ;)

Это случается чаще на дорогах общего пользования.Не нужно утрировать и выдумывать.

Может попробуешь у меня поменять запаску не испачкавшись? У меня под машиной. Корячить 265-65-17 не каждый сможет,жена так вообще говорит что если вдруг придётся менять, не знает что тогда будет делать.

Как два пальца...
У тебя какое авто???
Думаешь корячить из багажника жене легче будет???

Странно,когда люди отрицают очевидные факты.
У меня сейчас запаска в багажнике,но я бы был не против,если бы изначально производитель предусмотрел бы ей место под днищем.

Так-то самый удобный вариант,это запаска на двери,но имеет ряд минусов.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2067 : 02 Февраля 2014, 16:07:09 »
А даунсайзинг без турбины что ли???  ;)



Если на 570-ый лехус вместо его 5,7 вкорячат 3,5 турбо...Это будет даунсайзинг??? Думаю что да.
Вопрос в другом,хватит ли ресурса такого двс???Думаю что слихвой.Конечно у V8 объемом 5,7 литра ресурс будет больше,чем у 3,5 турбо.Но 3,5 турбо будет выдавать аналогичную мощность и момент.Потреблять будет меньше топлива,а динамика будет куда лучше.Такого блока на 200-300 тыс.км хватит.А дальше куда??? Его потом еще и продать нужно будет,а к тому времени он никому не сопрется.
Вот про что я вам и говорил, читайте внимательнее. Наличие турбины не говорит о том что то даунсайзинг. И если бы дело было только в ресурсе, есть такое понятие как запас прочности, у подобных двигателей он очень низкий. И к примеру на тот же 570-й никогда не поставят мало объёмный двигатель, так как то всё же полноценный внедорожник и нагрузки на все детали мотора могут очень сильно варьироваться. А вот на кроссоверы и другие авто это легко. Только люди забывают об этом. Скоро вон на Х5 и Х6 будут 2-х литровые моторы ставить, безумцы.
Я 2 года назад продал Ниссан-навару с пробегом 235000км, дизель 2.5 с турбиной, сейчас уже где то  347000км владелец как и я очень бережно к ней относится, но всё же этой осенью делал насос и видимо летом буде делать турбину. Всё от владельцев зависит.
В общем если пробег у хозяина подобного авто в год не более 15000 км и он обслуживает авто у ОД(тратит огромные деньги время и нервы) и по истечении гарантии будет обязательно менять машину , тогда можно брать и ни о чём не думать.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2068 : 02 Февраля 2014, 16:12:44 »

Как два пальца...
У тебя какое авто???
Думаешь корячить из багажника жене легче будет???



Так-то самый удобный вариант,это запаска на двери,но имеет ряд минусов.
Я не говорю что ты не сможешь это сделать, я говорю о том что сложно это сделать не испачкавшись. Авто Прадо 120-й. Это тебе не кроссовер с маленьким задним свесом, тут приходиться немного залазить под машину что бы поправит колесо для того что бы оно правильно встало.
А если запаска на двери тогда, в итоге дверь будет отвисать, знакомо по Прадику у которого она там.
Да ни кто и не отрицает что под машиной удобнее её хранить, я лишь сказал о том что сложно поменять её не испачкавшись, в ответ на твоё утверждение об этом.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2069 : 02 Февраля 2014, 16:13:02 »
Вот про что я вам и говорил, читайте внимательнее. Наличие турбины не говорит о том что то даунсайзинг. И если бы дело было только в ресурсе, есть такое понятие как запас прочности, у подобных двигателей он очень низкий. И к примеру на тот же 570-й никогда не поставят мало объёмный двигатель, так как то всё же полноценный внедорожник и нагрузки на все детали мотора могут очень сильно варьироваться. А вот на кроссоверы и другие авто это легко. Только люди забывают об этом. Скоро вон на Х5 и Х6 будут 2-х литровые моторы ставить, безумцы.
Я 2 года назад продал Ниссан-навару с пробегом 235000км, дизель 2.5 с турбиной, сейчас уже где то  347000км владелец как и я очень бережно к ней относится, но всё же этой осенью делал насос и видимо летом буде делать турбину. Всё от владельцев зависит.
В общем если пробег у хозяина подобного авто в год не более 15000 км и он обслуживает авто у ОД(тратит огромные деньги время и нервы) и по истечении гарантии будет обязательно менять машину , тогда можно брать и ни о чём не думать.

Все относительно ;)
Относительно какого-нибудь "Фреда" запас и 570-ки и Навары будет казаться детским лепетом.

Для большинства даунсайзинг не так страшен.Конечно при пробегах в 20 тыс. км...Лучше старое и надежное.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal