Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2025 : 01 Февраля 2014, 13:56:23 »
Марка и модель,ОД,гарантийный случай и сроки его проведения? В студию пожалуйста. ;)
Ленд Ровер Фриландер 2, комплектация S с доп. коплектацией, отказал в гарантии ОД Диверс Моторс. По невыясненным причинам (никто не выяснял) вышла из строя одна форсунка и вторая снизила производительность. Приговор- замена всей топливной системы. Цена вопроса 180 т.р. ОД начал косить на качество топлива. Экспертиза показала, что топливо ОК. ОД уперся, я тоже. Дальше суд с Импортером. Почему с ним долго расказывать. В результате сейчас езжу на Ленд Крузере 150 (Прадо) в максимальной комплектации за счет этого самого Импортера. Прадо в два с небольшим раза дороже чем я заплатил ранее за Фрилендер 2.
Так что гарантия нужна.
Теперь о Ленд Ровере. Машина отличная! До сих пор жалко. Поломки есть у всех марок. У меня вообще вышла из строя топливная система производства БОШ. Такая же стоит  на многих марках. Мерседес..... и др. Так что у меня претензий к Производителю нет. НО! Наши от Импортера до ОД просто уроды. Не знаю за что так повезло Ленд Роверу, но можно считать, что гарантийного обслуживания у него в РФ нет. Ну а дальше сами понимаете ... кому нужна не дешевая машина без гарантии? Поэтому теперь Тойота.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2026 : 01 Февраля 2014, 14:05:09 »
Если не завелась,то нефига дальше таскать на тросу. ;) Тем более,машины напичканные электроникой... Свечи зальёт,и всё(ну может масло где выдавит,шланг какой слетит)!!! Хоть обтаскайся!!!Слава богу,таких иди... ещё не встречал...

Есть "золотое" правило при заводке в мороз...Потыркался три раза,ну максимум пять при заводе и хорош.
Свечи если зальешь,то полная опа при -30 их менять,особенно на V6 и V8.
Есть вероятность проскока ремней и цепей грм.И не только.Всякое бывает у разных машин.У многих в мурзилке четко прописанно,что с толкача нельзя заводить.

Не встречал идиотов заводящих с толкача авто с акпп??? ;D
Заводят-заводят и даже рекомендации дают.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2027 : 01 Февраля 2014, 14:07:01 »
Хочешь чтоб Ленд Ровер ломался,езжай на ТО к дилерам. ;D
Конечно странный поступок с их стороны,могли бы снять с какого-нибудь нового Фрила форсунки и поменять,отделались бы малый кровью и счастливым клиентом.

Им и  Ленд Ровер Рендж Ровер возвращали...А он куда дороже.

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2028 : 01 Февраля 2014, 14:12:31 »
А вот ему не повезло...  ;)
Почитайте на досуге....Я раз пять перечитывал... :D
http://maxim.1stm.ru/?p=320
Не норматив присутствует...Здесь полнее...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 14:24:48 от J.Silver »
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2029 : 01 Февраля 2014, 14:25:26 »
Да я согласен с тобой... ;)
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2030 : 01 Февраля 2014, 15:32:57 »
Понятно.
А про турбо зря.
У меня хоть сейчас и атмосферка,но за турбо будущее я думаю.В ближайшие лет 5 точно даунсайзинг будет рулить.
Двигатели меньше по объему,но за счет турбины даже при одинаковых лошадиных силах у турбо значительно выше крутящий момент и в более расширенном диапозоне оборотов.
Проще говоря,например двухлитровый турбо мотор может иметь столько же сил,как у тебя на 3,2 с V6,но ехать бодрее,а "жрать" топлива меньше.
И турбодизель тема тоже.Только вот климат у нас не для дизеля.
Лично я ни за какие деньги ни куплю эти мало -объёмные двигатели с турбиной. Я сторонник простых атмосферных ДВС. За последние 6 лет самый малый объем двигателя который у меня был это 2.4. А ещё сейчас некоторые производители впихивают эти новшества в немаленькие внедорожники. Эти моторы требовательны к топливу, желателен хороший 95-й а то и 98-й, а я лью всегда 92-й(хороший) и горя не знаю. Не знаю ребят, может я не современный , и не тянусь к прогрессу, но уж лучше брать то что не доставит особых хлопот при эксплуатации и будет ремонто -пригодно. И по коробкам я того же мнения. Хочешь АКПП?, бери обычный с количеством передач не более 5-6, ни каких вариаторов и ДСГ я не признаю, они по своей конструкции в принципе не могут быть надёжными. Тащил я в том году одного бедолагу на Ниссан -Х траил с
рыбалки в Мантрово. Он чуть по буксовал и варик перегрелся, завоняло в салоне как в токарном цеху. А про ДСГ вообще молчу, сырая, не доработанная конструкция. Для бездорожья идеальный вариант это всё же механика, так как не у всех есть возможность купить полноценный внедорожник с АКПП.
А насчёт СГВ, могу сказать следующее. Нормальная машина которая стоит своих денег что с механикой, что с АКПП. Хоть 2 литра для неё и мало но в целом прокатит.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2031 : 01 Февраля 2014, 16:29:24 »
Про уродов у ОД в точку. Лет пять назад гоняли на ТО Ягуар Х-тип,плюс замена задних амортизаторов по гарантии. Делали в Авангарде в Тольятти. Место,что ли там проклятое.Мало того что хотели навязать услуги не предусмотренные ТО (смена тормозухи) так еще при замене амортизаторов ухитрились безвозвратно потерять тягу от корректора фар,сняли потом с авто в шоу-руме,так и оперативно отреагировали на жалобу клиента на поскрипывание в задней подвеске-СМАЗАЛИ НИГРОЛОМ. Ничего не придумываю, сам забирал авто с владельцем.
У отца в Пскове долгое время был Опель-Фронтера,так он его гонял на ТО или в Латвию,или в Финляндию. Ездил на нем нечасто,но нашим костоломам машину не доверял.....
По поводу даунсайзинга согласен с Ланд Крузером-одноразовый мотор работающий на пределе возможного,особенно по теплонапряжениям в ЦПГ.Малейшая неисправность той же системы охлаждения-и приехали на замену мотора.Да и ресурс у него будет куда меньше.Если на грузовиках уже давно идут составные поршни(днище жаропрочная сталь,юбка алюминий),то на легковушках такого нет,да и не будет.Тем более что сейчас пошли моторы селективной сборки и одноразовые,на многих япах,например нет ремонтных поршней. Приходится заказывать стандарт,гильзовать двигло и растачивать под стандарт.Да и ресурс у них опять же не чета тем что производились 10 лет назад.Скоро до одноразовых  машин доживем,не за горами уже...

« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 18:41:58 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2032 : 01 Февраля 2014, 21:35:51 »
Ну, что-то вы очень мрачно смотрите на перспективу. Одноразовые машины????
С сегодняшними станками ЧПУ и роботами ресурс двигателя в 1 млн. км. не проблема. Без всякой селективной сборки. Там все и так в оптимуме.
Поэтому о турбинах я не согласен с вами. Маломощный двигатель с ресурсом под 1 млн. километров убить, при грамотной эксплуатации, довольно сложно.
Раньше покупали одну машину на всю жизнь. Зимой не ездили. Берегли! Сейчас все по-другому. Поэтому, если вы не планируете, чтобы вас похоронили в вашей машине через 50 лет, берите с турбиной! Расход топлива и приемистость намного лучше.
Движок с турбиной или без нее по-любому переживет остальное железо в несколько раз.

tehnik

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2033 : 01 Февраля 2014, 22:00:57 »
Им и  Ленд Ровер Рендж Ровер возвращали...А он куда дороже.
Мой племянник купил себе такую игрушку,Рендж Ровер Спорт Суперчарджер.Это что то,V8,5 литров 510 бешеных кобыл.Как это пуляет ...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2034 : 01 Февраля 2014, 22:07:47 »
Лично я ни за какие деньги ни куплю эти мало -объёмные двигатели с турбиной. Я сторонник простых атмосферных ДВС. За последние 6 лет самый малый объем двигателя который у меня был это 2.4. А ещё сейчас некоторые производители впихивают эти новшества в немаленькие внедорожники. Эти моторы требовательны к топливу, желателен хороший 95-й а то и 98-й, а я лью всегда 92-й(хороший) и горя не знаю. Не знаю ребят, может я не современный , и не тянусь к прогрессу, но уж лучше брать то что не доставит особых хлопот при эксплуатации и будет ремонто -пригодно. И по коробкам я того же мнения. Хочешь АКПП?, бери обычный с количеством передач не более 5-6, ни каких вариаторов и ДСГ я не признаю, они по своей конструкции в принципе не могут быть надёжными. Тащил я в том году одного бедолагу на Ниссан -Х траил с
рыбалки в Мантрово. Он чуть по буксовал и варик перегрелся, завоняло в салоне как в токарном цеху. А про ДСГ вообще молчу, сырая, не доработанная конструкция. Для бездорожья идеальный вариант это всё же механика, так как не у всех есть возможность купить полноценный внедорожник с АКПП.
А насчёт СГВ, могу сказать следующее. Нормальная машина которая стоит своих денег что с механикой, что с АКПП. Хоть 2 литра для неё и мало но в целом прокатит.

Время не стоит на месте,все движется вперед.
Просто придет время,когда двухтонный джип с объемом 3,5-5,5 литров будет сливать менее объемному с турбодвигателем по всем статьям (расход топлива,тяга,динамика и т.п). Возможно только в ресурсе будет уступать.Но тех,кто покупает новые авто это будет мало волновать.
Как не тянешься к прогрессу??? У тебя авто с карбюраторным двс и его можно перебрать "на коленке" как говорится??? Сильно сомневаюсь.
АКПП на 5-6 передач это тоже прогресс.
А варик ставят лишь для уменьшения издержек и повышения прибыли не более того.Да и смысл приводить в пример владельца Хитрилы,который варик перегрел? Хитрила не для покорения реального бездорожья предназначен,хотя проходимость у него нормальная для авто такого класса.

За это сообщение сказали спасибо:

MEGAVOLT

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2035 : 01 Февраля 2014, 22:12:16 »
По поводу даунсайзинга согласен с Ланд Крузером-одноразовый мотор работающий на пределе возможного,особенно по теплонапряжениям в ЦПГ.Малейшая неисправность той же системы охлаждения-и приехали на замену мотора.Да и ресурс у него будет куда меньше.Если на грузовиках уже давно идут составные поршни(днище жаропрочная сталь,юбка алюминий),то на легковушках такого нет,да и не будет.Тем более что сейчас пошли моторы селективной сборки и одноразовые,на многих япах,например нет ремонтных поршней. Приходится заказывать стандарт,гильзовать двигло и растачивать под стандарт.Да и ресурс у них опять же не чета тем что производились 10 лет назад.Скоро до одноразовых  машин доживем,не за горами уже...

Все найдет своего покупателя и даунсайзинг тоже.
Даунсайзинг на самом деле дело практичное,особенно для европейцев.
200 тыс. км авто проедет без проблем и даже больше.Покупателю нового авто больше и не нужно.
А так рассуждать...Полно атмосферников косячных,которые и сотки не проходили.Но это же не значит что они полное г.

Оффлайн Тимон из пригорода

  • Регистрация: 2011-03-28
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2036 : 01 Февраля 2014, 22:13:27 »
Скоро до одноразовых  машин доживем,не за горами уже...
С учетом развития 3D печати это действительно будет скоро,,,

Оффлайн Kihen

  • Регистрация: 2012-01-06
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2037 : 01 Февраля 2014, 22:44:28 »
Скоро до одноразовых  машин доживем,не за горами уже...

Ну пакеты полиэтиленовые перестали стирать и сушить, может и одноразовые машины приживутся...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2038 : 01 Февраля 2014, 23:33:09 »
    Двигатель 3.0 л V 4  1kd-ftb 173 л.с 410 Нм вряд ли может быть миллионником, вот 4.5 V8 D-4D 205л.с 430 Нм. похож на серьезный двиг.  А насчет турбин- была у меня с турбиной,сам знаешь, так вот кушала даже больше чем большой атмосферник.

Какие еще миллионики на легковых авто? И зачем,для чего? ;)
Ну да,двс 200-ки прям супер.Целых 205 лошадей и 430 Нм с такого объема  ;D
Вот только куда ему до объемных V8,которые например стоят на Фордах серии F.


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2039 : 01 Февраля 2014, 23:36:54 »
Это Тойотовские? Параметры чуток не путаешь? ;) Вроде рядный 4-х цилиндровый,а у V8 вроде мощей около 240. sm:4

Это от новой 200-ки дизель.
Только ему невдомек,что там непосредственный впрыск.На это указывает аббревиатура D4.
Ну прям такой весь серьезный будет и супер надежный ;)

ivvik,а какая машинка у тебя была с турбодвигателем? Не Форестер случаем или Мазда?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal