0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Марка и модель,ОД,гарантийный случай и сроки его проведения? В студию пожалуйста.
Если не завелась,то нефига дальше таскать на тросу. Тем более,машины напичканные электроникой... Свечи зальёт,и всё(ну может масло где выдавит,шланг какой слетит)!!! Хоть обтаскайся!!!Слава богу,таких иди... ещё не встречал...
Хочешь чтоб Ленд Ровер ломался,езжай на ТО к дилерам. Конечно странный поступок с их стороны,могли бы снять с какого-нибудь нового Фрила форсунки и поменять,отделались бы малый кровью и счастливым клиентом.
Понятно.А про турбо зря.У меня хоть сейчас и атмосферка,но за турбо будущее я думаю.В ближайшие лет 5 точно даунсайзинг будет рулить.Двигатели меньше по объему,но за счет турбины даже при одинаковых лошадиных силах у турбо значительно выше крутящий момент и в более расширенном диапозоне оборотов.Проще говоря,например двухлитровый турбо мотор может иметь столько же сил,как у тебя на 3,2 с V6,но ехать бодрее,а "жрать" топлива меньше.И турбодизель тема тоже.Только вот климат у нас не для дизеля.
Им и Ленд Ровер Рендж Ровер возвращали...А он куда дороже.
Лично я ни за какие деньги ни куплю эти мало -объёмные двигатели с турбиной. Я сторонник простых атмосферных ДВС. За последние 6 лет самый малый объем двигателя который у меня был это 2.4. А ещё сейчас некоторые производители впихивают эти новшества в немаленькие внедорожники. Эти моторы требовательны к топливу, желателен хороший 95-й а то и 98-й, а я лью всегда 92-й(хороший) и горя не знаю. Не знаю ребят, может я не современный , и не тянусь к прогрессу, но уж лучше брать то что не доставит особых хлопот при эксплуатации и будет ремонто -пригодно. И по коробкам я того же мнения. Хочешь АКПП?, бери обычный с количеством передач не более 5-6, ни каких вариаторов и ДСГ я не признаю, они по своей конструкции в принципе не могут быть надёжными. Тащил я в том году одного бедолагу на Ниссан -Х траил с рыбалки в Мантрово. Он чуть по буксовал и варик перегрелся, завоняло в салоне как в токарном цеху. А про ДСГ вообще молчу, сырая, не доработанная конструкция. Для бездорожья идеальный вариант это всё же механика, так как не у всех есть возможность купить полноценный внедорожник с АКПП.А насчёт СГВ, могу сказать следующее. Нормальная машина которая стоит своих денег что с механикой, что с АКПП. Хоть 2 литра для неё и мало но в целом прокатит.
По поводу даунсайзинга согласен с Ланд Крузером-одноразовый мотор работающий на пределе возможного,особенно по теплонапряжениям в ЦПГ.Малейшая неисправность той же системы охлаждения-и приехали на замену мотора.Да и ресурс у него будет куда меньше.Если на грузовиках уже давно идут составные поршни(днище жаропрочная сталь,юбка алюминий),то на легковушках такого нет,да и не будет.Тем более что сейчас пошли моторы селективной сборки и одноразовые,на многих япах,например нет ремонтных поршней. Приходится заказывать стандарт,гильзовать двигло и растачивать под стандарт.Да и ресурс у них опять же не чета тем что производились 10 лет назад.Скоро до одноразовых машин доживем,не за горами уже...
Скоро до одноразовых машин доживем,не за горами уже...
Двигатель 3.0 л V 4 1kd-ftb 173 л.с 410 Нм вряд ли может быть миллионником, вот 4.5 V8 D-4D 205л.с 430 Нм. похож на серьезный двиг. А насчет турбин- была у меня с турбиной,сам знаешь, так вот кушала даже больше чем большой атмосферник.
Это Тойотовские? Параметры чуток не путаешь? Вроде рядный 4-х цилиндровый,а у V8 вроде мощей около 240.