0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я не говорю что ты не сможешь это сделать, я говорю о том что сложно это сделать не испачкавшись. Авто Прадо 120-й. Это тебе не кроссовер с маленьким задним свесом, тут приходиться немного залазить под машину что бы поправит колесо для того что бы оно правильно встало.А если запаска на двери тогда, в итоге дверь будет отвисать, знакомо по Прадику у которого она там.
Макс, ты и правда считаешь, что реально закинуть колесо от "буханки" на крышу
Сколько весит??? Думаю кг 30-35,не больше.И то с мудовой резиной.Подниму без проблем,вот только цука высока крыша,рост у меня небольшой.А ты думаешь все экспедиционники (крузаки,патрули т.п) просто так оснащаются запаской на крыше?
Не согласен. Тяжело с крыши, да и перемажешься. На крыше размещается, (чисто мое мнение) так как пыли не боятся...Оптимал размещения запасок давно уже испытан: в годы ВОВ у немцев на машинке (модель можно погуглить, да, и у наших , по моему, тоже что то было - но это не "семейная машина") запаски были по бортам и крепились не жестко, что позволяло машине иметь в колее дополнительную опору, что помогало преодолевать бездорожье. Сейчас конструкторы выносят запаски "из автомобиля" исходя из критерия объема перевозимого груза в багажнике. И по моему спор бессмыслен, главное, что бы запаска была. (Чисто мое мнение).
Ты знаешь - не взвешивал, но - реально тяжёлое, хоть и не мудовое и я думаю - дело не в росте, что бы его закинуть Когда люди собираются в экспедицию - на таких машинах, тогда - они берут дополнительные запаски, и в целях экономии внутреннего пространства авто, кидают их на крышу, и делают это - не в одну "харю"
Ненадо брать машину непосилам .Мудовые колеса,если в штатном размере,весят примерно как и А/Тешки,так что закинуть на крышу-это непроблема.Для эксплуатации-запаска под днищем-лучший вариант,нигде места незанимает.В отношении-достать-убрать-лучший вариант в багажнике.У отца 21-я Волга,я в ней вырос.Так вот это было просто даже для малого пацана.А вот на двери-это халявный вариант для автопроизводителя.Дверь однозначно провисает и становится инертной при открывании и закрывании.Единственно правильный вариант-кронштейн для запаски.Хоть на кузове-как на "Козлах" и старых спортажах(еще на каких то были).Или крепление кронштейна на силовом бампере,но тут начало совсем другой истории ,которая чужда всяким там кроссоверам .
А что, кто-нибудь выбирает машину по принципу где запаска висит? Или переделывать собираетесь? Ну буханку можно конечно, а например Шевик или Дастер вряд ли кто решится. Я уж не говорю о более дорогих машинах. В связи с этим тема бесполезная какая-то. Извиняюсь, это мое мнение.