Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2070 : 02 Февраля 2014, 16:16:22 »
Я не говорю что ты не сможешь это сделать, я говорю о том что сложно это сделать не испачкавшись. Авто Прадо 120-й. Это тебе не кроссовер с маленьким задним свесом, тут приходиться немного залазить под машину что бы поправит колесо для того что бы оно правильно встало.
А если запаска на двери тогда, в итоге дверь будет отвисать, знакомо по Прадику у которого она там.

Я почемуто про Прадо и подумал  ;)
если честно,замена колеса это всегда очень неприятно и гемморно,как никрути.
Дверь да,отвисает на всех.Не зря Тойотовцы после 90-го кузова на Прадо убрали все под низ.
Просто для большинства автовладельцев данный вариант (запаска под днищем) более оптимальный вариант.
Я предсталяю сколько ты в Прадо шмурдяка возишь ;)
Я на Санта Фе-то грузил по самое нехочу.И даже страшно представить,что это все ныжно было бы вытаскивать,будь у нее запаска в подполе.



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2071 : 02 Февраля 2014, 16:41:57 »
Процедура смены колеса на"Гранд-Чероки": открывается багажник.На "чирке" запаска стоит сбоку вертикально,багаж выгружать не надо, в чехле. Достается запаска.В ней лежат в пакете запасенные длиннополый халат и перчатки,у кого нет-его проблемы. Меняется колесо.Грязное колесо упаковывается в чехол и ставиться на место. Халат и перчатки в пакет и туда же .Перед шиномонтажом заехал на мойку,вымыл чехол и колесо... А насчет днища-в теории все просто.Сейчас,в минус двадцать залезь и отверни.Желательно в деловом костюме и туфлях,для полноты впечатлений.Я имел такое удовольствие и на Москвиче 2141 в слякоть с дождем и на 3-м Дискавери,причем колесо пробили в колее грунтовки,грязь прихватило морозом и из промерзшего грунта торчала железяка,благодаря которой колесу пришел абзац.Конечно,если ты по жизни большой босс,то все решает звонок по мобиле,и простая смена колеса превращается в шоу с прологом и эпилогом.
Женщине поменять колесо проще,ей быстрее остановят. Сам пару раз менял....
Рядом с нами есть шиномонтаж,так вот,зачастую видел как приезжает кроссовер с запаской под брюхом.Только запаска на месте а колесо сжевано в лоскуты.А хозяин материться-не измазавши одежки колесо не достать.А она у некоторых дороже колеса.Понимаю,проектирование под "Европу" и с их карликовыми расстояниями и дорожным сервисом....
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 16:59:40 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2072 : 02 Февраля 2014, 17:43:59 »
Вот, и я о том же, хотелось бы мне посмотреть - как будет Max787 доставать запаску, например - с "буханки"  - когда под ногами - грязь и лужи, на попу - перчаток не наденешь  :P ;D ;D

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2073 : 02 Февраля 2014, 18:26:30 »
Еще раз повторяю...

Для реального говнолаза идеальный вариант,это запаска на двери,а еще лучше на крыше,на "экспедиционнике".
Будете оспаривать??? Велкам  ;) ;D

Для подавляющего большинства владельцев кроссовером и больших внедорожников лучше под "боюхом",т.к вероятность пробить колесо самая большая именно на плохом асфальте либо в городе,либо на трассе.

Кому-то может и в багажнике удобнее.
Вот только один фиг если грязище,то и при таком варианте испачкаетесь ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2074 : 02 Февраля 2014, 18:27:50 »
Пару лет назад менял два пробитых колеса (не на своем авто)...Пробито с одной левой стороны было.
Так я Вам скажу...Пофиг было где запаска...Вопрос был в нормальном домкрате  ;) ;D

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2075 : 02 Февраля 2014, 19:32:56 »
Макс, ты и правда считаешь, что реально закинуть колесо от "буханки" на крышу  :o ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2076 : 02 Февраля 2014, 20:34:57 »
Макс, ты и правда считаешь, что реально закинуть колесо от "буханки" на крышу  :o ;D

Сколько весит??? Думаю кг 30-35,не больше.И то с мудовой резиной.
Подниму без проблем,вот только цука высока крыша,рост у меня небольшой.

А ты думаешь все экспедиционники (крузаки,патрули т.п) просто так оснащаются запаской на крыше? ;)

Онлайн Валериан

  • Регистрация: 2012-12-15
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2077 : 02 Февраля 2014, 20:54:44 »
Сколько весит??? Думаю кг 30-35,не больше.И то с мудовой резиной.
Подниму без проблем,вот только цука высока крыша,рост у меня небольшой.

А ты думаешь все экспедиционники (крузаки,патрули т.п) просто так оснащаются запаской на крыше? ;)

Не согласен. Тяжело с крыши, да и перемажешься. На крыше размещается, (чисто мое мнение) так как пыли не боятся...
Оптимал размещения запасок давно уже испытан: в годы ВОВ у немцев на машинке (модель можно погуглить, да, и у наших , по моему, тоже что то было - но это не "семейная машина") запаски были по бортам и крепились не жестко, что позволяло машине иметь в колее дополнительную опору, что помогало преодолевать бездорожье. Сейчас конструкторы выносят запаски "из автомобиля" исходя из критерия объема перевозимого груза в багажнике. И по моему спор бессмыслен, главное, что бы запаска была. (Чисто мое мнение).

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 21:39:38 от Валериан »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2078 : 02 Февраля 2014, 21:05:40 »
Сколько весит??? Думаю кг 30-35,не больше.И то с мудовой резиной.
Подниму без проблем,вот только цука высока крыша,рост у меня небольшой.

А ты думаешь все экспедиционники (крузаки,патрули т.п) просто так оснащаются запаской на крыше? ;)

Ты знаешь - не взвешивал, но - реально тяжёлое, хоть и не мудовое  ;)  и я думаю - дело не в росте, что бы его закинуть  ;D
Когда люди собираются в экспедицию - на таких машинах, тогда - они берут дополнительные запаски, и в целях экономии внутреннего пространства авто, кидают их на крышу, и делают это - не в одну "харю"  :^{  ;D ;D

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2079 : 02 Февраля 2014, 21:15:09 »
Макс, ты и правда считаешь, что реально закинуть колесо от "буханки" на крышу  :o ;D
Ненадо брать машину непосилам ;D.Мудовые колеса,если в штатном размере,весят примерно как и А/Тешки,так что закинуть на крышу-это непроблема.
Для эксплуатации-запаска под днищем-лучший вариант,нигде места незанимает.
В отношении-достать-убрать-лучший вариант в багажнике.У отца 21-я Волга,я в ней вырос.Так вот это было просто даже для малого пацана.
А вот на двери-это халявный вариант для автопроизводителя.Дверь однозначно провисает и становится инертной при открывании и закрывании.
Единственно правильный вариант-кронштейн для запаски.Хоть на кузове-как на "Козлах" и старых спортажах(еще на каких то были).Или крепление кронштейна на силовом бампере,но тут начало совсем другой истории sm:4,которая чужда всяким там кроссоверам ;D.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 21:18:11 от фаркоп »
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2080 : 02 Февраля 2014, 21:34:12 »
Не согласен. Тяжело с крыши, да и перемажешься. На крыше размещается, (чисто мое мнение) так как пыли не боятся...
Оптимал размещения запасок давно уже испытан: в годы ВОВ у немцев на машинке (модель можно погуглить, да, и у наших , по моему, тоже что то было - но это не "семейная машина") запаски были по бортам и крепились не жестко, что позволяло машине иметь в колее дополнительную опору, что помогало преодолевать бездорожье. Сейчас конструкторы выносят запаски "из автомобиля" исходя из критерия объема перевозимого груза в багажнике. И по моему спор бессмыслен, главное, что бы запаска была. (Чисто мое мнение).



Ну по бокам не эстетично будет.


Ты знаешь - не взвешивал, но - реально тяжёлое, хоть и не мудовое  ;)  и я думаю - дело не в росте, что бы его закинуть  ;D
Когда люди собираются в экспедицию - на таких машинах, тогда - они берут дополнительные запаски, и в целях экономии внутреннего пространства авто, кидают их на крышу, и делают это - не в одну "харю"  :^{  ;D ;D

Да даже если и больше...Ну явно меньше 50 кг.Не поднимешь что ли?  ;)
Если в целях экономии,то и на калитку можно.Хотя часто и на крыше и на калитке одновременно бывает.

Ненадо брать машину непосилам ;D.Мудовые колеса,если в штатном размере,весят примерно как и А/Тешки,так что закинуть на крышу-это непроблема.
Для эксплуатации-запаска под днищем-лучший вариант,нигде места незанимает.
В отношении-достать-убрать-лучший вариант в багажнике.У отца 21-я Волга,я в ней вырос.Так вот это было просто даже для малого пацана.
А вот на двери-это халявный вариант для автопроизводителя.Дверь однозначно провисает и становится инертной при открывании и закрывании.
Единственно правильный вариант-кронштейн для запаски.Хоть на кузове-как на "Козлах" и старых спортажах(еще на каких то были).Или крепление кронштейна на силовом бампере,но тут начало совсем другой истории sm:4,которая чужда всяким там кроссоверам ;D.

Да,идеального нет варианта.У любого есть и плюсы и минусы.Самое главное,у какого варианта плюсов больше,а у какого миусы все плюсы перекрывают.


Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2081 : 02 Февраля 2014, 22:24:47 »
А что, кто-нибудь выбирает машину по принципу где запаска висит? Или переделывать собираетесь? Ну буханку можно конечно, а например Шевик или Дастер вряд ли кто решится. Я уж не говорю о более дорогих машинах.
В связи с этим тема бесполезная какая-то. Извиняюсь, это мое мнение.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2082 : 02 Февраля 2014, 22:41:20 »
А что, кто-нибудь выбирает машину по принципу где запаска висит? Или переделывать собираетесь? Ну буханку можно конечно, а например Шевик или Дастер вряд ли кто решится. Я уж не говорю о более дорогих машинах.
В связи с этим тема бесполезная какая-то. Извиняюсь, это мое мнение.
>:(Тема неактуальна для владельцев недопривода.Там все ясно-засунули тебе запаску в багажник,будь то Ланцер,Приора или Шкода,неважно.Так ты и будешь кататься,а если у тебя внедорожник на котором ты по какам юзаешь-тут начнешь репу чесать :^{.
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2083 : 02 Февраля 2014, 22:43:22 »
Да,кстати,для Шнивы тема довольно актуальна,ну а Дастер пока до внедорожника недорос >:(.
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2084 : 02 Февраля 2014, 22:47:38 »
Ты сначала засунь домкрат и подними Прадик в грязи и под дождем! Желательно не испачкавшись.  :) И какая тебе тогда уже будет разница где у тебя запаска. ;D Нужно возить с собой гидрокостюм на такой случай. Большого размера. Чтобы помещаться в него в любой одежде.  :#~

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal