Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2040 : 01 Февраля 2014, 23:37:50 »
Это Тойотовские? Параметры чуток не путаешь? ;) Вроде рядный 4-х цилиндровый,а у V8 вроде мощей около 240. sm:4
  Да 4 цил. рядный,а V8 205 л.с Это на сотке. 



Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2041 : 01 Февраля 2014, 23:39:53 »
Это от новой 200-ки дизель.
Только ему невдомек,что там непосредственный впрыск.На это указывает аббревиатура D4.
Ну прям такой весь серьезный будет и супер надежный ;)

ivvik,а какая машинка у тебя была с турбодвигателем? Не Форестер случаем или Мазда?
  Мазда cx-7.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2042 : 01 Февраля 2014, 23:51:07 »
Блин,напутал   я.
На сотке стоял рядный 6-ти цилиндровый    1HD-FTE.Как раз 205 л.с и 431 Нм.Но это турбодизель.
А может это тоже даунсайзинг своеобразный,что бы не ставить V8 с 6,2 литра как на фордах??? ;)


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2043 : 01 Февраля 2014, 23:54:39 »
  Мазда cx-7.

Эта машина тот еще бензиноед,как впрочем и турбовый Форь в кузове SG.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2044 : 01 Февраля 2014, 23:55:00 »
На 100-ке такого движка небыло. ;) Там стоял рядный 6 цилиндров,4.2 л,с турбиной,а на 105-м такой же,но простой атмосферник,130 л.с.
  Да я ошибся 6 с турбиной. sm:4

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2045 : 01 Февраля 2014, 23:58:53 »
Эта машина тот еще бензиноед,как впрочем и турбовый Форь в кузове SG.

  Машина очень хорошая,рулится просто- песня,разгонная динамика на высоте,но аппетит.

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2046 : 02 Февраля 2014, 00:01:15 »
Ну, что-то вы очень мрачно смотрите на перспективу. Одноразовые машины????
С сегодняшними станками ЧПУ и роботами ресурс двигателя в 1 млн. км. не проблема. Без всякой селективной сборки. Там все и так в оптимуме.
Поэтому о турбинах я не согласен с вами. Маломощный двигатель с ресурсом под 1 млн. километров убить, при грамотной эксплуатации, довольно сложно.
Раньше покупали одну машину на всю жизнь. Зимой не ездили. Берегли! Сейчас все по-другому. Поэтому, если вы не планируете, чтобы вас похоронили в вашей машине через 50 лет, берите с турбиной! Расход топлива и приемистость намного лучше.
Движок с турбиной или без нее по-любому переживет остальное железо в несколько раз.
Не согласен я с вами. Эти самые даунсайдинговые моторы никогда и до 500000 км не проходят, опять же в силу своих конструктивных особенностей. И это не спроста, политика компаний такова, что бы мы почаще меняли своих коней и желательно через кредит. Конечно все говорят об экономии топлива и.т.д, но и о деньгах ни кто не забывает. Я своё мнение ни кому не навязываю, а просто выражаю свою точку зрения основанную на анализа рынка автомобилей мнения мотористов и специалистов авто ремонта.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2047 : 02 Февраля 2014, 00:03:37 »
  Машина очень хорошая,рулится просто- песня,разгонная динамика на высоте,но аппетит.

У тебя до рестайл был?
И какой был расход???


Не согласен я с вами. Эти самые даунсайдинговые моторы никогда и до 500000 км не проходят, опять же в силу своих конструктивных особенностей. И это не спроста, политика компаний такова, что бы мы почаще меняли своих коней и желательно через кредит. Конечно все говорят об экономии топлива и.т.д, но и о деньгах ни кто не забывает. Я своё мнение ни кому не навязываю, а просто выражаю свою точку зрения основанную на анализа рынка автомобилей мнения мотористов и специалистов авто ремонта.

А сколько пройдет,как думаешь???
Ресурс в 500 тыс,км на легковом авто сейчас никому не нужен.
Я не говорю,что большой запас в ресурсе это плохо...

MEGAVOLT

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2048 : 02 Февраля 2014, 00:10:25 »
У тебя до рестайл был?
И какой был расход???


А сколько пройдет,как думаешь???
Ресурс в 500 тыс,км на легковом авто сейчас никому не нужен.
Я не говорю,что большой запас в ресурсе это плохо...
Макс нужен он тем, кто Б/У покупает, про новые в точку [smile=klass], он не нужен.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2049 : 02 Февраля 2014, 00:13:28 »
Куплена в декабре 2007 года,а по расходу если по трассе 100 9-10л ,120 12л ,140- 14л. ну и т.д ,а в городе без климата я практически не ездил 19-21 л. зима + 1.5-2 литра.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 00:18:24 от ivvik »

Оффлайн Тимон из пригорода

  • Регистрация: 2011-03-28
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2050 : 02 Февраля 2014, 00:18:15 »
Короче я понял одно! Нужно купить карбюраторную Ниву на случай Большого Пи. Если пиндосы атакуют, то выживет только она!!! Осталось найти Ниву, запастись топливом, отрегулировать все и законсервировать!!! и ПЛЕВАТЬ на надежность нынешних авто! ;D ;D ;D

За это сообщение сказали спасибо:

Чатланин без чата

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2051 : 02 Февраля 2014, 00:20:14 »
У Тойоты в свое время был Soarer.
Так вот на 30-ый кузов ставили три двига: 

1.   1JZ-GTE (6-ти цилиндровый твин-турбо,причем нагнетатели параллельные) на 280 л.с (в реале больше).
2.   2JZ-GE (6-ти цилиндровая трешка) на 230 л.с.
3.   1UZ-FE (V-образная восьмерка на 4-ре литра) на 260-265 л.с.

Так вот,можем ли мы считать 1JZ-GTE даунсайзингом??? Постути да.Т.к он мощнее,чем 1UZ-FE.Так вот,1JZ-GTE один из самых легендарных и надежных двс Тойоты 90-х годов.Который имел большой запас прочности под дальнейший тюнинг с увеличением мощности.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2052 : 02 Февраля 2014, 00:26:58 »
Макс нужен он тем, кто Б/У покупает, про новые в точку [smile=klass], он не нужен.

Через уже три-пять лет такая машина на ухо уже ненужна будет никому.Тенденция однаком.Мы очень становимся близки к рынку США,как бы это не было смешно.

500 тыс.км...Среднестатистическому автолюбителю нужно будет 30 лет ездить на авто,что бы столько накатать.Сам подумай,люди в основном за год проезжают 12-18 тыс. км.Редко,кто больше 20-25.
Даже если даунсайзинговый мотор проходит 200 тыров до "вскрытия",а столько он полюьас проходит (про ресурс турбины не говорю,возможно за этот пробег одну-две придется сменить),то это значит,что его хватит и первому владельцу и второму и третьему.А дальше уже просто тупо тяжело будет подать на вторичке.


Куплена в декабре 2007 года,а по расходу если по трассе 100 9-10л ,120 12л ,140- 14л. ну и т.д ,а в городе без климата я практически не ездил 19-21 л. зима + 1.5-2 литра.

По городу факт,двс CX-7 любит жрать.
Но времена меняются и технологии не стоят на месте.
Есть конечно же и просчеты и ошибки,но они и раньше были и на куда более простых моторах.


Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2053 : 02 Февраля 2014, 00:34:03 »
мужики! а как же любовь! я вот следующую хочу ауди олроуд. недостатков вагон по вашему разговору будет, но очень нравится мне она!
пс. этот фактор забыли все. не надо иной раз сравнивать. нравиться и все тут точка.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #2054 : 02 Февраля 2014, 00:37:49 »
мужики! а как же любовь! я вот следующую хочу ауди олроуд. недостатков вагон по вашему разговору будет, но очень нравится мне она

Именно Allroad или например А6 в такой модификации?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal