0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это Тойотовские? Параметры чуток не путаешь? Вроде рядный 4-х цилиндровый,а у V8 вроде мощей около 240.
Это от новой 200-ки дизель.Только ему невдомек,что там непосредственный впрыск.На это указывает аббревиатура D4.Ну прям такой весь серьезный будет и супер надежный ivvik,а какая машинка у тебя была с турбодвигателем? Не Форестер случаем или Мазда?
Мазда cx-7.
На 100-ке такого движка небыло. Там стоял рядный 6 цилиндров,4.2 л,с турбиной,а на 105-м такой же,но простой атмосферник,130 л.с.
Эта машина тот еще бензиноед,как впрочем и турбовый Форь в кузове SG.
Ну, что-то вы очень мрачно смотрите на перспективу. Одноразовые машины? С сегодняшними станками ЧПУ и роботами ресурс двигателя в 1 млн. км. не проблема. Без всякой селективной сборки. Там все и так в оптимуме.Поэтому о турбинах я не согласен с вами. Маломощный двигатель с ресурсом под 1 млн. километров убить, при грамотной эксплуатации, довольно сложно.Раньше покупали одну машину на всю жизнь. Зимой не ездили. Берегли! Сейчас все по-другому. Поэтому, если вы не планируете, чтобы вас похоронили в вашей машине через 50 лет, берите с турбиной! Расход топлива и приемистость намного лучше. Движок с турбиной или без нее по-любому переживет остальное железо в несколько раз.
Машина очень хорошая,рулится просто- песня,разгонная динамика на высоте,но аппетит.
Не согласен я с вами. Эти самые даунсайдинговые моторы никогда и до 500000 км не проходят, опять же в силу своих конструктивных особенностей. И это не спроста, политика компаний такова, что бы мы почаще меняли своих коней и желательно через кредит. Конечно все говорят об экономии топлива и.т.д, но и о деньгах ни кто не забывает. Я своё мнение ни кому не навязываю, а просто выражаю свою точку зрения основанную на анализа рынка автомобилей мнения мотористов и специалистов авто ремонта.
У тебя до рестайл был?И какой был расход???А сколько пройдет,как думаешь???Ресурс в 500 тыс,км на легковом авто сейчас никому не нужен.Я не говорю,что большой запас в ресурсе это плохо...
Макс нужен он тем, кто Б/У покупает, про новые в точку , он не нужен.
Куплена в декабре 2007 года,а по расходу если по трассе 100 9-10л ,120 12л ,140- 14л. ну и т.д ,а в городе без климата я практически не ездил 19-21 л. зима + 1.5-2 литра.
мужики! а как же любовь! я вот следующую хочу ауди олроуд. недостатков вагон по вашему разговору будет, но очень нравится мне она