0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Б/у на х/у! Я лучше с нуля возьму и только себя буду ругать за неправильный уход/обслуживание/вождение, чем после кого то косяки выискивать. Это, ессно, только моё ИМХО.
Акромя Нивы еще достаточно авто рулит...
Ну трех дверка 300 с копьем начальная цена...Новое конечно среди ино ничего не купишь...А из б/у можно посмотреть.
а до рулит ли...что на рыбалках не видно хваленых крузаков и лексусой которые "гордятся своей проходимостью"
Каждый кулик своё болото хвалит...! Велосипед круче! Проедет везде! Медленно ,но верно!
а до рулит ли...что на рыбалках не видно хваленых крузаков и лексусой которые "гордятся своей проходимостью"без серьезной переделки ни один из этих дорогих авто не проедет там где нива или уаз.
Ага, попробуйте сейчас в ЧЛ проехать на велосипеде... Мож сто метров и осилите.
а до рулит ли...что на рыбалках не видно хваленых крузаков и лексусой которые "гордятся своей проходимостью"без серьезной переделки ни один из этих дорогих авто не проедет там где нива или уаз. а Уаз я считаю альтернатива ниве не по проходимости а по крепости кузова и подвески.проходимость практически равна.
можно поподробнее, что можно посмотреть из б.у. до 350 тыр. я как раз предпочту взять б.у., чем новое, но классом ниже. правда я всегда брал 3 летки, что есть по сути при правильном выборе новая машина.
А я... А у меня... Дайте помечтать. Я бы себе купил чисто для таких поездок " Соболь 4Х4 с низкой крышей и с безнаддувным "Ниссановским" дизелем 4.2 л,с "вебастой" и прочими приятностями. По проходимости "соболь 4Х4" не уступает "буханке",картину портит лишь оборотистый 406-й. Дофига по промыслам и трубопроводам помотался на нем.. Зато в плане ездового комфорта и обитаемого пространства,особенно в варианте автобуса,без перегородки вытрет нос "буханке" без вариантов. Правда дороговат,но дешевле вжипов,особливо если рассматривать чисто как авто для данных целей....