0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Макс. Не надо сыпать всё в кучу. Парт тайм был у дорестайла. У рестайла он уже не встречается(за редким исключением "переходных" машин 4-5 годов). А чтобы ТОД накрывался ещё ни разу не слышал, тем более что по сути оно стоит на большинстве вседорожников типа Хитрилл и т.п. Единственный момент, что в 2ВД режиме Сорик заднеприводный, но вот лично я от этого неудобства не испытывал. А в Ауто уже пофиг.
это Киа Соренто!!
А тебе нравится реадизация 4 везде на соренто??? Ведь по сути это заднеприводное авто...part-time у него.Т.е передок можно включать только на сколькзком покрутии (снег,лед,грязи и т.д),ну как у Витары предыдущей (маленькой).И если постоянно ездить на полном приводе,то TOD долго не протянет,фрикционны непременно сгорят.
Если честно я даже не в курсе что это реадизация 4 да и как бы у меня нет такой задачи постоянно на полном приводе гонять!! только в том случае когда он необходим Да и не особо я придирчив с авто в данный момент, после гетца думаю меня вполне все устроит да и гетц честно меня устраивал)) Тока вот семья растет и как бы на природу хочется выезжать и не париться!!!
Если не придирчив и в грязи не полезешь,может вообще присмотреться к CRV??? Кузов 2002 - 2006.Как раз в бюджет можно будет найти последний год выпуска.Для города самое-то будет + на рыбалочку можно съездить по проселку.
Согласен!! Но опять же вроде как Соренто и классом повыше и побольше сам по себе и по цене что нравится год свежее за эти деньги т.е. уже 2008 а при желании и 2009 года можно найти!! Ну и мне кажется Соренто посолиднее будет смотреться чем СРвшка Да и отзывы радуют В общем выбор есть надо в общем тест драйв проводить и выбирать что по душе В общем чето не по детцки Соренто загорелся пощупать
В моём было прохладно. Но у меня был чистый кореец, оттуда притащеный. Да и то, потом дотумкал на зиму в радиатор пенку положить, стало намного лучше. Рестайлы у нас практически все ижевской сборки, там в печку ТЭНы вмонтированы, типа адаптация к российсим условиям, так что там сильно теплее, ну и опять же практически у всех попогрейки в штате.Меня больше кожа бесила. Взял на коже по огромному пожеланию жены, быстро понял, что это не моё, дык не обдирать же.
Соренто очень хороший вариант, да на постоянном полном приводе свыше 80 км в час не рекомендуют ездить, да и в целом включать его надо при необхадимости, но аппарат достойный. Легко переваривает соляру от Роснефти, а на Лукойловской вообще идеален. Если дизель устраивает, особенно зимой, тогда можно брать. Лично у меня в пользовании 2 года была Навара, кайфовал от расхода топлива, залил 60 литров, проехал 760 км по трассе. На следующий день садишься в Прадо, залил 60 (92-го)литров, проехал по трассе 500 км, а по городу не более 350 км, а то и меньше. Но можно нарваться и на не очень хорошую ДТ, и тогда головняк обеспечен.